Аналитика. Капитал
12:59, 15 Марта 2010
4
1
2

Ремонт дорог начнут с окраин

Петросоветом выделены дополнительные средства на ремонт городских улиц.


Доходная часть городского бюджета увеличится на 100 миллионов рублей за счет успешной реализации органами местного самоуправления программы приватизации муниципального имущества. Эти средства будут потрачены на текущий ремонт дорог. Такое решение было единогласно принято депутатами на сессии Петрозаводского городского Совета 11 марта. Также депутаты поддержали предложение администрации города привлечь для реконструкции трассы "Кукковка-Древлянка" кредитные ресурсы из федерального бюджета в размере 50 миллионов рублей. О том, какие еще дороги будут ремонтироваться в Петрозаводске в этом году, мы спросили первого заместителя мэра города Евгения Журавлева.

Евгений Журавлев
Евгений Журавлев
– В прошлом году на ремонт дорог в Петрозаводске из бюджетов разных уровней было израсходовано почти 400 миллионов рублей. Это значительная сумма, понятно, что в этом году нам вряд ли удастся привлечь столько средств, но ремонт дорог был и остается приоритетным направлением работы администрации и Петросовета, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы заданную планку не опустить. В бюджете города на 2010 год было заложено 90 миллионов рублей на дороги, к ним мы сегодня добавляем еще 100 миллионов, полученных от реализации муниципального имущества. Причем могу сказать точно, что мы, распределяя их, будем придерживаться того же принципа, что и в прошлом году: ремонтировать улицы, которые расположены не только в центре города, но и в микрорайонах. По этим дорогам и межквартальным проездам ежедневно проходят и проезжают тысячи горожан, но при этом эти дороги десятилетиями не удосуживались внимания со стороны властей, и сейчас находятся в таком состоянии, что больше похожи на направления. Впервые с инициативой сосредоточиться на окраинах, в первоочередном порядке ремонтировать дороги в микрорайонах, вышел к горожанам депутат ЗС РК Девлет Алиханов, предвыборная программа которого как раз и предполагала такой подход. И мы, реализуя эту идею, считаем, что именно такой путь развития городской инфраструктуры является правильным.

В 2010 году мы планируем отремонтировать около 20 улиц в разных микрорайонах Петрозаводска, в том числе и отдаленных. Какие-то могу назвать уже сейчас – это улицы Сортавальская на Кукковке, Ригачина на Зареке, Сыктывкарская и Древлянка в одноименном микрорайоне, на Древлянке так же будут отремонтированы межквартальные проезды вдоль Лососинского шоссе. За счет кредитных заимствований мы будем заканчивать работы на трассе между Кукковкой и Древлянкой. В ремонте остро нуждаются улица Петрова на Ключевой и улица Достоевского, они обязательно войдут в список, хотя пока у нас нет единого мнения, как лучше подойти к решению проблемы – состояние дорог на сегодняшний день просто ужасающее, ими, по сути, никто не пользуется, и, возможно, текущим ремонтом не обойтись, потребуется реконструкция. Конечно, дорожные ремонтные работы будут вестись и в центре города – планируется ремонт улицы Дзержинского, Кирова, площади Ленина и других.

Хочу обратить внимание, что с этого года мы планируем увеличить гарантийные сроки службы отремонтированных дорог. Если раньше гарантия распространялась на три года, то теперь, в новые муниципальные контракты мы будем закладывать срок службы семь лет. Это позволит нам осуществлять более жесткий контроль за качеством ремонта.

Андрей Кузнецов

Комментарии

люд
2010-03-20 15:09:59
-Что не день, то новая ересь .еддросов!!! Это говорят люди неравнодушные сегодня на акции,ещё вопросы есть?
люд
2010-03-20 15:06:51
-Достал пулемёт, смазал, думаю скоро пригодится. -И живот у них не заболит? И рожа не треснет? -А че вам не нравитсо ? Скора воздух в продажу поступед !!!!!!!!!!!
Lucas
2010-03-20 01:22:29
Люд, на счет платных дорог вы не совсем правы, я например, за! Лучше заплатить и ехать по нормальному покрытию, чем бесплатно по тому что есть сеичас! Тем более платные дороги ведь между городами а не внутри них, и для тех кто не хочет платит, будет всегда бесплатная альтернатива, в обход, но по говну.. так что че тут бастовать то? Без платных дорог в России никогда не будет нормальных дорог!
Горожанин
2010-03-19 15:30:41
Leopol'd Ссылка работает с моего компа точно, если не получается наберите название конференциив любом поисковике и перейдите по их ссылке. Я не продаю "Унирем" и не рекламирую его. Принадлежность его производства к нанотехнологиям обозначена на конференции. Привожу его как пример нестандартных подходов к ремонту дорог. Наверняка специалисты знают не менее эффективные способы ремонта дорожного покрытия, особенно зарубежные, там никто не ремонтирует ежегодно одни и те же дороги. Кстати, наконец-то прокуратура занялась исполнением своих функций в части надзора за работой ответственных ведомств, в частности ГИБДД. Если ссылка не сработает, зайдите на сайт карелинформа. http://www.karelinform.ru/?id=17385
люд
2010-03-18 11:49:42
Республика Карелия Петрозаводск Сбор участников с 10.00 по 12.00 20 марта 2010г. Место сбора: РФ. РК. г. Петрозаводск, пл. Кирова. Канал связи: CB-канал 12(27.105МГц) в режиме FM, LPD-канал 12, с ОТКРЫТЫМ кодом! Принцип акции: солидарность официальным акциям проводимых в других городах России, выдвежение наших требований. Во время акции организованно выступить, без хулиганства и разбоя, без диких криков. - против платных дорог; - против повышения транспортного налога; - за включение транспортного налога в стоимость топлива; - за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; - за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента; - за проведение общероссийского референдума; - за реформирование ГИБДД; - за ответственность пешеходов – участников дорожного движения; Также кто явится на акции с подобными плакатами о ксенонами , будет удален или задержан как за провакацию акции, и товарищи не обижайтесь, я и двое представителей не заявляли не о каком ксеноне и за чье то глупости не будем нести ответственность. На акции будут присутствовать сотрудники МВД, которые окажут в этом помощь, однако вы можете бегать с плакатами в другом месте, не в поле нашего зрения. Старт пробега по городу в 12.00 по следующим улицам: пл. Кирова - ул. Луначарского - наб. Гюлленга - ул. Правды - ул. Лыжная - ул. Ровио - комсомольский пр. - пр. Лесной - Лососинское ш. - ул. Попова - ул. Древлянка - Лесной пр. - ул. Чапаева - ул. Шотмана - ул. Железнодорожная - пр. Первомайский - ул. Мелентьева -пр. Октябрьский - ул. Ленинградская - ул. Кирова - пр. Ленина - ж/д вокзал - пр Ленина - ул. Куйбышева - пл. Кирова. Движение с включенными фарами и аварийкой, без звуковых сигналов (желающие могут делать, но скорей всего их привлекут к ответственности) Скорость движения 30 км/ч Возможно отклонения от маршрута с трудностью проезда перекрестков, но не обгоняя головные машин
Leopol'd
2010-03-18 01:07:56
Вот уточнить хотелось, как инженеру... Нанотехнология (Nanotechnology) был введен в 1974 г. Норио Танигучи (Norio Taniguchi) [1], который определил его как "технология производства, позволяющая достигать сверхвысокую точность и ультрамалые размеры ...порядка 1 нм ...". Судя по посланию Горожанина, в асфальт добавляют молотую резину от покрышек (ссылка не работает, могу лишь предполагать). Так неужели резину до 1нм растирают?! Там золотая присадка получится. Ну ладно чиновники втыкают этот термин везде, в надежде на кусочек бюджета, а вменяемые люди-то зачем?!
люд
2010-03-17 13:26:08
<К сожалению, удивляет игнорирование этого обсуждения Г.Воеводина.> Дмитрий Медведев стал преемником, потому что выдержал тест на лояльность. У каждого человека собственное понятие этого слова, от позитивного - преданности и надежности до откровенно негативного – подхалимства и угодничества. Вспоминается диалог Фамусова и Чацкого из произведения Грибоедова "Горе от ума": -Фамусов Сказал, бы я, во-первых: не блажи, Именьем, брат, не управляй оплошно, А, главное, поди-тка послужи. -Чацкий Служить бы рад, прислуживаться тошно. -Фамусов Вот то-то, все вы гордецы! Спросили бы, как делали отцы? Учились бы, на старших глядя... За это босс готов держать возле себя долгие годы и платить зарплату.
Горожанин
2010-03-17 12:41:01
Нанотехнологии при строительстве дорог обсуждались на I международной научно-практической on-line конференции «Применение нанотехнологий в строительстве» 8-9 декабря 2009 г., с материалами которой можно ознакомиться по ссылке (http://www.nanobuild.ru/nanoconf.pdf). Отечественная разработка под названием «Унирем» - добавка для асфальтобетонных покрытий представляет собой композиционный материал на основе активного порошка дискретно девулканизованной резины, получаемого методом высокотемпературного сдвигового измельчения отработанных автопокрышек. Использование этой добавки позволяет повысить долговечность дорожных покрытий, улучшить сопротивление скольжению в условиях обледенения и сопротивление растрескиванию, увеличить стойкость к знакопеременным перепадам температуры, ударопрочность покрытий и снизить шумность. А качество ремонта дорог характеризует не количество лет гарантии, а тщательное соблюдение технологии (как говорил М.Жванецкий «...тщательнее надо, товарищи...»). Нынешнее состояние дорожного покрытия Гоголевского моста является этому подтверждением, хотя технология ямочного ремонта холодным асфальтобетоном не является государственной тайной (http://www.steps.ru/product/article.php?id=606). Перефразируя поговорку: пока «Хромая лошадь» не лягнет – чиновник не перекрестится. Наши чиновники всегда боятся проявить инициативу и ждут указания сверху – ФЗ № 115 «О концессионных соглашениях» действует с 2005 г., в строительстве автодорог на уровне России сейчас начинается активная работа (http://www.vesti.ru/videos?vid=263744&p=2&sort=1&sub_sort=0&cid=7). Многочисленные народные слуги, берите пример с премьер-министра! К сожалению, удивляет игнорирование этого обсуждения Г.Воеводина. Остается предложить всем автовладельцам, повредившим свои авто на городских «дорогах» предъявить судебные иски о возмещении ущерба городской администрации, в чьи обязанности (Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ: Глава 3. Вопросы местного значения. ст.16 Вопросы местного значения городского округа: 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;) входит содержание городских автодорог в соответствии с Государственный стандартом РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", где имеются критерии дефектов дорожного покрытия и сроков их устранения: 3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. 3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см. 3.1.12 Устранение недостатков, указанных в пп.3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч. 4.1.5 Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета 2.1 - 2.7) следует осуществлять в течение 3 сут после обнаружения, а знаков приоритета - в течение суток.» Не сочтите меня занудой, но каждый чиновник должен отвечать за качество своей работы. Копеечные штрафы ежегодно выстывляемые ГИБДД никак не стимулируют городских начальников решать проблемы автодорог. Только массовые иски автовладельцев позволят переломить ситуацию. Лучшего стимула для чиновников заняться своими прямыми обязанностями чем наказание большим рублем или увольнением с «теплого места» просто нет.
Detective
2010-03-16 15:44:01
"Белорусские нанотехнологии"... Звучит также как "эстонская военная машина")))
ZY
2010-03-16 15:29:05
Про дорогу кукковка-древлянка интересно опять только обещания и правда доделают до конца? В России ведь как, пока не случается "хромая лошадь" ничего не двигается с места и никто ничего не проверяет, либо проверяет за взятки.. Как бы не получилось так, что дорогу кукковка-древлянка будут доделывать только тогда, когда под тяжестью медленно движующего автомобильного потока развалится "хромой мост", и опять погибнут ни в чем не повинные люди..
Гость

Аналитика

23.01.2017 16:38
Капитал
Официальное подведение итогов акции "17 путевок" и вручение сертификатов победителям, открывшим вклад "Карельская жемчужина", состоялось 20 января в Филиале ПАО "ОФК Банк" в Петрозаводске.

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?