Аналитика. Капитал
12:33, 02 Июня 2015
4
1
2

Елена Полякова: "С "МегаФоном" можно экономить не только на связи"

Укрепление российского рубля вселяет надежду, что самая острая фаза экономического кризиса пройдена. Однако до полной стабилизации еще далеко, поэтому вопрос об экономии и оптимизации затрат остается для отечественных компаний актуальным. Помощь бизнесменам пришла с довольно неожиданной стороны: оператор сотовой связи "МегаФон" предложил своим корпоративным клиентам экономить – на связи, покупке оборудования и многом другом. За подробностями мы обратились к руководителю по развитию корпоративного бизнеса Карельского отделения компании "МегаФон" Елене Поляковой.

- Практически первое, что растет во время экономических неурядиц, – цены на бензин. Пока не могу представить, как мобильный оператор может на это влиять, но все же: чисто теоретически – есть услуги, которые позволяют вашим клиентам сократить транспортные расходы?

- Не только теоретически, но и практически. Речь, конечно, не о самих ценах на бензин. Например, у нас есть услуга для отслеживания передвижений служебных автомобилей – она называется "Контроль автопарка". В автомобилях устанавливается оборудование с SIM-картами "МегаФона", и руководитель на своем компьютере видит, где и куда едут машины. Сам факт такого контроля помогает снизить расходы на ГСМ до 30%. Просто водители становятся более дисциплинированными. Эта услуга очень популярна у автотранспортных предприятий, такси, служб доставки.

Но это не единственный вариант. Ведь экономить тот же бензин можно… отказавшись от поездок! Современные телеком-технологии позволяют проводить совещания или семинары с помощью интернета и видеосвязи. Если говорить о конкретных услугах, то у нас есть "Онлайн-конференции": вы не собираете в одном месте руководителей всех филиалов или, скажем, маркетологов, работающих в разных офисах по республике, а организуете их встречу в видеоформате. Так можно показать коллегам презентацию, клиентам – образцы новой продукции, и при этом находиться от них на любом расстоянии. Согласитесь, проще подключить услугу, цена которой сопоставима с расходами на бензин только на одну поездку по республике, чем тратиться на командировочные расходы, проживание сотрудников в гостинице и многое другое. Главное, что интернет-совещания можно проводить хоть каждый день.

 

- Так можно экономить еще и время…

- Естественно, ведь не нужно тратить несколько часов на дорогу – достаточно включить компьютер. Кстати, хорошая тема: можно экономить и время ваших клиентов! Многие ведь сталкиваются с такой проблемой: пока клиент дозвонится до нужного специалиста, пройдет минут десять-пятнадцать, а то и больше, если человека нет на рабочем месте. Мы предлагаем упростить общение с помощью услуги "8-800". Вы получаете постоянный легко запоминающийся номер, где можно настроить автоматическую переадресацию звонков в соответствующее подразделение или конкретному человеку, причем из любой точки России и в любое время суток. Для ваших клиентов все звонки будут бесплатными – и с городских телефонов, и с мобильных. А в ночное время или в праздничные дни все звонки будут записаны, и ваш менеджер по продажам сможет связаться с покупателями в первый же рабочий день. Ни один клиент не уйдет к конкурентам, а вы при этом экономите ресурсы, которые потратили бы на организацию круглосуточной "горячей линии" или работы целого call-центра, если бы хотели обеспечить такое же количество контактов с клиентами без "8-800".

 

- Из-за кризиса выросли и цены на оборудование для офисов. В этом отношении "МегаФон" тоже поможет бизнесменам сэкономить?

- Да, причем тоже сразу в нескольких направлениях. Первое – это, конечно, оборудование для организации связи. Сейчас можно не покупать, к примеру, офисные АТС – выгоднее воспользоваться виртуальной телефонной станцией. Она удобна тем, что не имеет привязки к проводам. Наша услуга "Мобильная АТС" – это, по сути, виртуальный номер с неограниченным числом каналов, на котором можно настроить переадресацию вызовов на любые городские и мобильные телефоны. В единую корпоративную сеть можно включить офисы, находящиеся в разных городах, и всех сотрудников, в том числе тех, которым по работе нужно постоянно находиться "в полях", далеко от стационарных телефонов.

Особо хочу сказать про наши облачные услуги. Так, в "МегаФоне" можно арендовать виртуальный сервер для хранения любой важной информации. Экономия получается "по всем фронтам": вам не нужно тратиться на покупку собственного "железа", содержание ИТ-инфраструктуры. Не потребуется штатный специалист, который должен следить за работой серверов, и лицензионное программное обеспечение – мы предоставляем его бесплатно. Одним словом, ПО, техобслуживание, расширение "облака", которым вы пользуетесь – это все наша забота. Даже небольшая фирма может сэкономить так как минимум десятки тысяч рублей, а для крупных клиентов счет идет уже на миллионы. Прекрасная "палочка-выручалочки" для бизнеса, особенно в кризисное время.

На правах рекламы.

Комментарии

Leopol'd
2015-06-02 22:02:05
С Мегафоном можно экономить... Пользоваться услугами других операторов! ))
Гость
Выбор читателей

Аналитика

19.01.2017 16:47
Тема недели
Экс-директор музея-заповедника "Кижи" Андрей Нелидов представил свою версию, как у него оказались миллионы, которые следствие квалифицировало как взятку.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием".