Прямая речь
00:00, 22 Января 2014
4
1
2
Вадим Сухарев
экс-директор "Городского транспорта"

о конфликте с перевозчиками

Эксперимент за счет горожан

Еще цитаты

Ирина Мирошник
мэр Петрозаводска
"Хватит уже шалманов и шашлычных" 5
о том, как должна выглядеть Онежская набережная.

подробнее

Евгений Пыленок
и.о. руководителя Государственного комитета Карелии по дорожному хозяйству
"Нет приличных слов" 6
о дорогах Петрозаводска.

подробнее

Артур Парфенчиков
врио главы Карелии
"Не исключено, что я вступлю в партию" 6
Об участии в праймериз "Единой России"

подробнее

– Я вижу безграмотную политику в сфере пассажирских перевозок, помноженную на попытку передела рынка. Впервые за долгие годы городская власть не может удержать пассажирские перевозки под контролем. Транспортная система уникальна для каждого города в силу разных условий, таких как дорожная сеть,  пассажиропотоки. Чтобы применять какие-то ноу хау, нужно чтоб это были не мысли каких-то отдельно взятых людей, а целые институты над этим работают и предлагают варианты.  Так же и в сфере тарифной политики должны быть взвешенные, доказанные тарифы, которые не могут спонтанно меняться в одну или другую сторону в течение короткого срока. Троллейбусное управление сейчас находится в стадии банкротства, введено внешнее наблюдение. Эксперимент со снижением стоимости проезда в троллейбусах, уже привел к сбою в работе городского транспорта. Более того, на мой взгляд, это приведет к очередным долгам, которые исчисляются десятками миллионов рублей и предприятие просто уйдет с молотка. Из чего складывается тариф на перевозки: расходы на заработную плату, налоги, электроэнергия, запчасти, оборудование для обеспечения работы парка. На декабрь 2013 года предприятие обосновало тариф 26 рублей 10 копеек это себестоимость, плюс 5% на рентабельность, таким образом, тариф согласован чиновниками в размере 27 рублей 40 копеек. В бюджете Петрозаводска заложена компенсация исходя из этой суммы. Заявления о том, что, снижение стоимости проезда до 10 рублей приведет к росту пассажиропотока, и увеличению доходов предприятия – для меня это нереально. Учитывая количество подвижного состава в троллейбусном парке, имеющееся расписание, можно говорить об увеличении пассажиропотока максимум на 20-30 %, не более. Но это не увеличит прибыль предприятия. Зато дотации из городского бюджета увеличатся. Эксперимент проводится за счет горожан.

Еще цитаты

Ирина Мирошник
мэр Петрозаводска
"Хватит уже шалманов и шашлычных" 5
о том, как должна выглядеть Онежская набережная.

подробнее

Евгений Пыленок
и.о. руководителя Государственного комитета Карелии по дорожному хозяйству
"Нет приличных слов" 6
о дорогах Петрозаводска.

подробнее

Артур Парфенчиков
врио главы Карелии
"Не исключено, что я вступлю в партию" 6
Об участии в праймериз "Единой России"

подробнее

Комментарии

XEON
2014-01-23 13:30:09
По работе пассажироперевозки в городе - идет прямая борьба с мафией . За счет коррупции в администрации , были заняты ключевые должности по транспорта . Троллейбус специально был не доступен по цене и вытеснялся подконтрольными автопредприятиями мафии . Кто то в погонах был в доле . Сейчас Ширшина раскручивает законными методами маховик в обратную строну . Удивляет отсутствие уголовных дел !
nataliav55
2014-01-22 23:38:26
Стоит ли господину Сухареву анализировать работу мэра,ведь мы ,горожане ,уже видели результаты его работы при руководстве троллейбусным управлением...
S Rein
2014-01-22 21:11:06
Сухарев состоит в Таракановской "Ассоциации". И был директором АТП-2. Этим всё сказано.
Anonim
2014-01-22 20:43:27
и там же ...- 7 автобусов ООО «АТП – 2», директор Сухарев Вадим Александрович;...
Anonim
2014-01-22 20:42:19
http://www.northwestot.ru/2009-2013/viewtopic.php?f=10&t=124 О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В I ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА ...-6 автобусов ООО «АТП», директор Воронин Олег Владимирович;...
Anonim
2014-01-22 20:36:45
Данный эксперт связан с частными перевозчиками, сдал им в аренду половину помещений Троллейбусного управления.
sava
2014-01-22 19:54:29
Беспокоит только одно :как бы через 3 месяца эти 10 рублей не превратились в 20 . А пока всё здорово, езжу в троллейбусе с удовольствием и чаще, чем раньше .
Светлана
2014-01-22 17:16:46
А вот Людмиле Николаевой в интервью сообщили другие данные: "Сами инициаторы не особо верили в возможность возвращения, говоря официальным языком, «полноценного пассажиропотока». Надеялись, говорят, хотя бы «не вылететь окончательно в трубу». Действительность превзошла ожидания. Только за первую неделю после снижения цен на проездной билет, выручка предприятия увеличилась на 12%. За весь декабрь минувшего года и последовавшие за ним новогодние праздники ПМУП столько не заработало!" http://svpressa.ru/society/article/80945/
suxela
2014-01-22 16:04:38
Татьяна,что с вами?Что вы видите???Где????А данный эксперт,по всей видимости, был у руля данного управления,готовя почву под то,что сейчас происходит.
Татьяна
2014-01-22 13:52:30
А я так впервые вижу очень грамотную политику. Давно бы так. Наконец-то стали думать о горожанах! Они для нас, а не мы для них. По-моему, так и должно быть. И стало впервые.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 13:10
Обществоведение
Завершился конкурс профессионального мастерства "Дока-2017"
24.05.2017 11:31

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?