Прямая речь
00:00, 03 Сентября 2015
4
1
2
Максим Луньков
директор ПМУП "Городской транспорт"

о плачевной ситуации на предприятии.

"У меня сварщики в своей одежде ходят на работу"

Еще цитаты

Ирина Мирошник
мэр Петрозаводска
"Хватит уже шалманов и шашлычных" 5
о том, как должна выглядеть Онежская набережная.

подробнее

Евгений Пыленок
и.о. руководителя Государственного комитета Карелии по дорожному хозяйству
"Нет приличных слов" 6
о дорогах Петрозаводска.

подробнее

Артур Парфенчиков
врио главы Карелии
"Не исключено, что я вступлю в партию" 6
Об участии в праймериз "Единой России"

подробнее

- Сокращаем расходы всеми возможными методами. Расходы на запчасти, на поддержание троллейбусного парка в рабочем состоянии ведутся, что называется, с колёс. То есть только по необходимости, в запас ничего не приобретается, несмотря на то, что у нас впереди зимний период и стоит вопрос о приобретении зимней авторезины, а это сумма под миллион фактически. Мы всё урезали. Сломалось что-нибудь – по максимуму пытаемся собрать из того, что есть.

У меня сварщики в своей одежде ходят на работу. Да, это нонсенс, но нет финансовых средств на покупку им спецодежды.
Мы сэкономили 220 тысяч на заработной плате за счет сокращенной рабочей недели, но надо понимать, что это деньги, которые недополучили люди. Потому что сокращенная рабочая неделя высвобождает деньги предприятия, но это отражается на работниках в конечном итоге. На сегодняшний день мы имеем то, что достаточно квалифицированные люди начинают увольняться.

Еще цитаты

Ирина Мирошник
мэр Петрозаводска
"Хватит уже шалманов и шашлычных" 5
о том, как должна выглядеть Онежская набережная.

подробнее

Евгений Пыленок
и.о. руководителя Государственного комитета Карелии по дорожному хозяйству
"Нет приличных слов" 6
о дорогах Петрозаводска.

подробнее

Артур Парфенчиков
врио главы Карелии
"Не исключено, что я вступлю в партию" 6
Об участии в праймериз "Единой России"

подробнее

Комментарии

Горожанин
2015-09-04 09:54:23
Тем, кто ездит на троллейбусе ежедневно, невооруженным глазом видно, что это значимое для города предприятие работает из последних сил. Постоянное латание этих ветхозаветных троллейбусов вот этих миллионов и требует. А на новые не хватает.И украсть там нечего! А вот такая критика этого предприятия вызвана только тем, что мешает оно другим перевозчикам тарифы вздуть. Я считаю, в троллейбусы надо больше денег вкладывать, не жалеть! Это же для людей, в конце концов.
Инженер Брунс
2015-09-04 08:54:09
одни слова, констатация факта. А предприятие опять угробят, слив его в очередной раз. Тут Прокуратуре надо браться по-крупному. Как -то подозрительны такие банкротства. Десятки миллионов туда вливают, а все мало. Может верхушка гнилая и не профессиональная? Частники работают без гос поддержки, а этим можно каждый год по миллиарду вливать, они все равно скажут мало. Так как каждый приходящий руководитель не заинтересован в стабильной работе предприятия. Этих директоров ставят по политическим мотивам, чтобы позлить вышестоящего руководителя, чтобы был постоянный конфликт, чтобы постоянно эта "рана ныла" и высасывала государственные деньги. КОгда Ш. назначала Лунькова она чем руководствовалась? Да чтобы противостояние было, чтобы политический костер полыхал, чтобы постоянная напряженность была. Руководителей такого ранга надо не по знакомству назначать, а по профессиональным качествам. Пока по знакомству будут ставить на такие должности, так и будут гробить МУПы
Гость

Аналитика

22.05.2017 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?