]]>
]]>
Интернет-газета
]]>

Прямая речь

8.06.2007

"Нас вполне устроит, если Ладожские шхеры будут защищены статусом природного парка".

"Федеральное законодательство предусматривает возможность создания в Ладожских шхерах как национального, так и природного парка. Решение о создании национального парка зависит от федерального правительства, а вопрос о природном парке находится в компетенции региональных властей. Нас вполне устроит, если уникальная природа Ладожских шхер будет защищена статусом природного парка, который не предполагает столь жестких ограничений для местного населения, как национальный парк. Люди по-прежнему смогут собирать там грибы и ягоды, а ограничения на лов рыбы в Ладожском озере уже введены федеральными правилами рыболовства на этом водоеме, так что если вообще смысл проводить референдум об организации в Приладожье природного парка? Мы в очередной раз затянем время на создание охраняемой природной территории, обоснование которого было подготовлено уже несколько лет назад".

 
Александр Марковский, руководитель карельской природоохранной организации «СПОК»

О предложении главы республики провести в Приладожье референдум о создании "заповедной территории".

8.06.2007

"Небезобидное решение"

"Создание заповедной территории "Ладожские шхеры" - это небезобидное решение. Оно повлечет за собой проблемы для тех, кто там живет: нельзя будет пользоваться дарами леса, рыбачить и много чего еще. Мы сейчас предметно занимаемся деятельностью фирмы "Комизаготлеспром". Она готова вернуть леса в государственную собственность, и это будет сделано. Что касается принятия природоохранных решений и создания национального парка, то я считаю, что без референдума и мнения людей нельзя ничего делать, потому что ограничение хозяйственной деятельности, где живет большое количество населения - это серьезное решение".

 
Сергей Катанандов, член Совета Федерации, экс-глава Карелии

о создании охраняемой природной территории в Ладожских шхерах.

4.06.2007

"Эпатаж не значит экстремизм".

"Мы ожидали такой приговор. Ознакомление с уголовным делом и сам ход этого следствия говорил о том, что если в России еще остался независимый суд, то это дело будет прекращено судом. Мы настаивали, чтобы это дело прекратила сама прокуратура, но даже чувствуя слабость своей позиции, она направила его на рассмотрение в суд. Хотя я считаю, что честью прокуратуры было бы прекратить уголовное преследование и не ждать суда. Обвинение, предъявленное молодым людям, было совершенно надуманным, тем более что они никогда не были экстремистами и не применяли насилие. Их акция носила эпатажный характер, но эпатаж не значит экстремизм".

 
Александр Меркушев, депутат парламента Карелии

об оправдательном приговоре национал-большевикам, устроившим несанкционированную акцию на избирательном участке в Петрозаводске в день выборов в городской совет:

1.06.2007

"Наступил предел разумным компромиссам".

"Как показывает практика, нашим чувством социальной ответственности упорно пытаются спекулировать: энергетики не отключат школы, пожалеют детей. Есть и подоплека - практически закончены занятия в школах, можно жить и без света, а там как-то все образуется, думают чиновники. Но есть предел и разумным компромиссам, сейчас он наступил. Лишним было бы говорить, что мы сделали очень многое, чтобы процесс урегулирования задолженности, перешел от разговоров к делу. Как видно, придется применять жесткие меры, чтобы все те, по чьей вине останутся темными десятки, а то и тысячи окон в районных клубах и библиотеках, детских садах и школах, почувствовали всю степень ответственности за то, чтобы жизнь у людей, которые им доверили представлять их интересы, была нормальной, качественной и комфортной".

 
Владимир Клюйко, заместитель генерального директора ОАО "Карельская энергосбытовая компания"

об ограничении энергоснабжения муниципальных учреждений социальной сферы.

30.05.2007

"Общественный транспорт - это жизненная артерия, которая необходима горожанам, как электрический свет, вода и тепло".

"Во всем мире общественный транспорт дотируется государством или муниципалитетом. Работать в чисто коммерческом режиме мы не сможем, потому что не имеем права, как маршрутные такси, простаивать на конечных остановках и выходить на линию только в часы пиковой загрузки. Общественный транспорт должен ходить регулярно, по расписанию и гарантировать безопасность пассажирских перевозок.

Это жизненная артерия, которая необходима горожанам, как электрический свет, вода и тепло. Неслучайно во многих российских городах, таких как Санкт-Петербург, Ярославль, Мурманск и Курган, общественный транспорт получает дотацию межтарифной разницы. Мы готовы возить пассажиров даже за 3 рубля, только разницу между таким тарифом и себестоимостью поездки нужно компенсировать за счет бюджета".

 
Виктор Еголаев, управляющий директор ОАО "Троллейбусное управление"

о дотациях на пассажирские перевозки.

]]> ]]>