]]>
]]>
Интернет-газета
]]>

Прямая речь

8.10.2009

"Руководство превратилось в дополнительный раздражитель"

"Статистика у нас интересная. Если я приеду в Сегежский район и расскажу педагогам о том повышении заработной платы, о котором говорит правительство, то меня просто засмеют. Я отлично понимаю, что такое средний рост зарплаты. Зарплата руководства у нас, действительно, выросла и хорошо выросла. Например, самая низкая зарплата у заведующего детского сада сегодня 21 тысяча рублей. У воспитателя - 7 тысяч. Но мы не за то, чтобы снизили зарплату руководителям, мы за то, чтобы эта разница была более преемлимой, потому что руководство превратилось в дополнительный раздражитель...

Говорить о том, что новая система оплаты труда работников бюджетной сферы состоялась, это не просто неправда, это совершенно не соответствует действительности. Разработчики этой системы закладывали мотивацию через фонд стимулирования, а мы фонд стимулирования убрали, т.е. убрали всю мотивацию.

Что получилось? А получилось вот что. Конкретный пример: учитель высшей категории до введения новой системы оплаты труда получал за 22 часа со всеми доплатами и надбавками 18 тысяч, а сейчас она получает 13 тысяч, хотя у нее нагрузка стала меньше на 1 час. И таких примеров привести можно много, потому что средние цифры не видят человека".

 
Римма Русакова, председатель координационного совета профсоюзных организаций Сегежского района:

о новой системе оплаты труда работников бюджетной сферы:

5.10.2009

"Каждый, кто считает себя Человеком, может предотвратить жестокость к братьям нашим меньшим"

"Каждый год в Карелии погибают сотни тысяч животных ради забавы, охоты, из-за предрассудков, уже ставшей обыденной жестокости. Однако они живут в нашем мире и другого места для жизни кроме окружающей нас природы у них нет. Каждый, кто считает себя Человеком, может предотвратить жестокость к братьям нашим меньшим, например, отказавшись от приобретения продукции, ради производства которой ставили опыты на животных, или использовать одежду, ради изготовления которой никто не был убит.
Кроме того, стоит добиваться позитивных изменений в обществе - создания приюта, введения стерилизации бездомных животных, гуманизации образа жизни. Такими действиями спасем животных от жестокости, а людей - от нравственной деградации".
 
Максим Оленичев, сопредседатель Карельского Общества защиты животных

об отношении людей к представителям фауны:

2.10.2009

"Источников для покрытия убытков от пригородных пассажирских перевозок больше нет"

"Тема пригородных пассажирских перевозок - одна из самых непростых во взаимоотношениях железнодорожной отрасли с субъектами федерации. В советские времена все привыкли к тому, что пригородный железнодорожный транспорт обеспечивает транспортную подвижность населения в пределах железной дороги, и при этом он практически всегда нес все затраты на себе. Но в структуре железнодорожного транспорта произошли серьезные изменения. Уже в этом году будет завершена работа по созданию компаний-владельцев подвижного состава. ОАО "Российские железные дороги" перестанет быть его собственником, и та схема, которая всегда существовала, когда в грузовой тариф закладывались расходы на компенсацию убытков пригородных пассажирских перевозок, она умирает сама собой. Источников для покрытия этих убытков больше нет".

 
Павел Бурцев, заместитель начальника Октябрьской железной дороги

о финансировании пригородного железнодорожного транспорта:

28.09.2009

"Недостаток автопарковок заставляет горожан оставлять машины во дворах и на газонах".

"Предыдущая администрация Петрозаводского городского округа активно пренебрегала вопросами, связанными с наличием достаточного количества мест для законного размещения личного автотранспорта на территории округа. Кроме того, ничего не было сделано для развития велодвижения. Так, в районе проспектов Октябрьский-Первомайский-улицы Шотмана под застройку отдано несколько земельных участков, ранее использовавшихся для размещения платных автопарковок.

Возможно, что именно такое отношение власти к данной проблеме является главной причиной, заставляющей граждан определять местом хранения транспортных средств дворы, дворовые территории, в том числе устанавливать машины на газонах и других озеленённых территориях. Такая ситуация недопустима.

Необходимо получить точную информацию о количестве законных (санкционированных) мест для постоянного и временного хранения автомобилей, пересмотреть подход к развитию указанной выше территории городского округа и довести количество мест хранения транспортных средств до норматива. При этом при размещении парковок должно сохраняться максимальное количество зелёных насаждений, в том числе для минимизации начисляемой восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений, а при планировке территорий предусматриваться размещение велодорожек и мест хранения велосипедов с учётом предложений общественности, в том числе необходимо обязать владельцев платных парковок предусмотреть не менее 10-15% площади земельного участка под размещение велосипедов".

 
Дмитрий Рыбаков, руководитель "Ассоциации зеленых Карелии"

о проблеме парковок авто- и велотранспорта:

28.09.2009

"Нам нужно быть готовыми к тому, что за электроэнергию придется платить больше".

"Карелия оказалась в специфическом положении. Долгие годы мы находились в льготных условиях по сравнению с большинством других регионов страны. Уровень тарифов на электроэнергию составлял у нас порядка 60 процентов от среднероссийского уровня. На федеральном уровне принято решении о выравнивании тарифов. Чтобы это не происходило резко, чтобы повышение тарифов не сказалось на работе предприятий республики негативным образом, сбытовые предприятия республики получают дотации из федерального бюджета. Объем дотаций ежегодно сокращается, таким образом происходит постепенное приведение тарифов к среднероссийскому уровню. Предполагается, что в 2011 году дотации не будут перечисляться, тарифы уже достигнут того уровня, который существует в среднем по стране. Правительство России однозначно дало понять, что реформа энергетики не будет приостановлена, несмотря на кризис. Значит, нам нужно быть готовыми к тому, что за электроэнергию придется платить больше."

 
Олег Тельнов, председатель госкомитета республики по ЖКХ и энергетики

о росте энерготарифов:

Страницы:697071727374757677787980818283
]]> ]]>