Куда ушли "дорожные" деньги

Новости.
09:26, 02 Июня 2008

Новости партнеров

Министерство финансов Карелии выявило нарушения при использовании средств бюджета, выделенных на ремонт дорог в Петрозаводске.

Как сказано в официальном сообщении пресс-службы минфина, администрация города не в полной мере контролировала объемы и качество текущего ремонта дорожных покрытий, но независимо от этого, ГорДЭУрегулярно получало деньги от городской администрации."Можно было одну и ту же ямку или дорогу ремонтировать каждый год и вкладывать в это все средства, отпущенные на содержание дорожного покрытия. Попробуй, догадайся, какую дорогу и в каком объеме ремонтировали на самом деле", – говорится в сообщении.

По мнению минфина, в 2006 году и в феврале – марте прошлого года ГороДЭУ выполняло работы по текущему содержанию дорог по завышенным ценам. За февраль-март прошлого года завышение составило 2 миллиона 522 тысячи рублей. Рассчеты с ГороДЭУ, утверждает минфин, производились без проверки фактических объемов выполненных работ. В результате, администрация переплатила дорожникам более 2 миллионов рублей за пескосоляную смесь. Кроме того, при выполнении работ в 2007 году предприятие не смогло подтвердить в полном объеме фактическое использование машин и механизмов, что составляет около 20% оплаченных работ. Проверка так же показала, что предприятие направляло свою технику для выполнения работ по договорам, заключенным с коммерческими организациями. Минфин тоже расценивает это как нарушение, считая, что средства муниципального бюджета, выделенные для содержания дорог, должны направляться только на эти цели.

По данным министерства, в муниципальных контрактах на текущее содержание дорожно-мостового хозяйства на 2006 год не был прописан порядок приемки работ. В соглашениях, которые администрация заключала с дорожными строителями записано, что "требования к эксплуатационному состоянию улиц и дорог могут не соответствовать ГОСТ". Объяснялось это тем, что ГорДЭУ не укомплектовано специальной дорожной техникой, а те механизмы, которые есть у предприятия, имеют большой процент износа. "Изначально заказчик соглашается с тем, что качество работ по ремонту и содержанию дорог может быть плохим", – делает вывод пресс-служба минфина.

Кроме того, по мнению министерства, не соблюдался порядок приемки работ дорожных строителей. Например, еженедельное выборочное обследование проводилось не по всем категориям объектов, а в большинстве случаев только по дорогам, без учета мостов, тротуаров, остановок, лестничных спусков, тоннелей, ливневых сетей и водосточных труб.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей