Жители Карелии стали меньше жаловаться на качество коммунальных услуг, что свидетельствует об улучшении работы предприятий ЖКХ, считает руководство отрасли.
Аврам Склярский |
Вместе с тем он отметил, что общее количество жалоб, поступивших в жилищную инспекцию за пять месяцев 2008 года, увеличилось на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По словам Склярского, из более 500 обращений граждан, поступивших в этом году, 80% связано с содержанием жилого фонда, в частности, состоянием подъездов, кровель домов, придомовых территорий, а также с незаконной перепланировкой помещений.
"Люди поверили, что жилищная инспекция может защитить их права. За пять месяцев по требованию инспекции было отремонтировано 32 кровли. Девять домов были признаны непригодными для проживания, а это значит, что люди получили право на новые квартиры. В целом, работу жилищной инспекции почувствовали около 17 тыс. граждан", - добавил руководитель госкомитета по реформированию ЖКХ Карелии.
По его словам, приоритетной задачей жилищной инспекции в 2008 году является усиление государственного контроля за проведением конкурсов по выбору управляющих компаний в сфере ЖКХ, а так же контроля за реализацией республиканской адресной программы по капитальному ремонту жилых домов.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание