Новости.
07:36, 20 Августа 2008

Жалуются на мобильники, мебель и ЖКХ

Загрузка...

Жители Петрозаводска стали чаще жаловаться на плохое качество бытовой техники и коммунальных услуг.

Об этом свидетельствуют данные отдела по защите прав потребителей администрации Петрозаводска за первое полугодие 2008 года. Как сообщила на совещании в мэрии начальник отдела Татьяна Ширкова, за этот период в отдел обратились 1 тыс. 955 человек, что на 267 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отделе по защите прав потребителей связывают это с повышением правовой грамотности населения.

В основном, претензии потребителей связаны с покупкой некачественной техники – мобильных телефонов, компьютеров, холодильников, стиральных машин. На втором месте – претензии к управляющим компаниям по оказанию жилищно-коммунальных услуг, далее следуют жалобы на услуги бытового характера – изготовление и установка мебели, дверей, оконных блоков, лоджий и т.п.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

Сегодня 15:12
Без политики
В мэрии Петрозаводска поспорили о языческих символах на камнях, которыми хотят украсить парк "Ямка", и обсудили, чем пахнет в карельской столице.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?