Скоростное движение поездов из Петрозаводска в Санкт-Петербург может быть открыто в 2010 году.
ОЖД сейчас больше заинтересовано в интенсивном развитии инфраструктуры, необходимой для увеличения грузовых перевозок.
Компания планирует до 2010 года инвестировать в развитие железнодорожной инфраструктуры Карелии 2,5 млрд. рублей, основная часть которых будет направлена на ввод в эксплуатацию новых участков дороги и увеличение пропускной способности существующих участков. Основными инвестиционными проектами являются достройка и ввод в эксплуатацию линии Ледмозеро-Кочкома, развитие пропускной способности магистрали на грузовом направлении Волховстрой-Петрозаводск-Мурманск. В перспективе планируется строительство железной дороги станция Медгора – Коноша, реконструкция железнодорожного участка Лодейное поле – Янисъярви, строительство пути от станции Кестеньга до Тикшезерского месторождения.
Участвовавший в заседании начальник ОЖД Виктор Степов отметил, что Петрозаводск станет "важным транспортным узлом" северной части дороги.
"Развитие Мурманского порта, Штокмановского месторождения невозможно без увеличения пропускной способности магистрали. Все это потребует значительных инвестиций, в том числе со стороны карельских предприятий заинтересованных в грузоперевозках", – сказал Степов.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание