Новости.
08:32, 27 Октября 2008

Дачникам разрешили оформлять справки в кооперативах

Загрузка...

Петрозаводские коммунальщики согласились делать перерасчет за коммунальные услуги жителям города за тот период, когда они находились на дачах, на основании справок дачных кооперативов.

Об этом руководители ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" (ПКС) заявили на совещании в правительстве Карелии, где обсуждалось обращение республиканской Ассоциации садоводческих товариществ с просьбой возобновить прежний порядок перерасчета. Дачники пожаловались правительству, что с начала осени ПКС отказались делать перерасчет на основании справок из дачных кооперативов, ссылаясь на письмо Министерства регионального развития РФ, по мнению которого такие справки не имеют юридической силы. Однако, власти Карелии с этим не согласны. Члены правительства указали представителям ПКС, что Порядок предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденный постановлением Правительства России в 2006 году, содержит перечень документов, на основании которых должен производиться перерасчет платежей за коммунальные услуги. Эти документы должны подтверждать отсутствие потребителя коммунальных услуг в своей квартире более 5 полных календарных дней. В конце перечня сказано, что основанием для перерасчета могут быть "и иные документы". По мнению правительства Карелии, справки садоводческих кооперативов и товариществ как раз относятся к "иным документам", а значит, коммунальщики обязаны принимать их от дачников.

Руководители ПКС согласились с эти аргументом и пообещали, что предприятие будет принимать от граждан такие справки для перерасчета платы за коммунальные услуги.

Комментарии

Гость

Аналитика

23.05.2017 16:24
Обществоведение
В Петрозаводск приехала инспекция ОНФ России и проверила, как в карельской столице ремонтируются "гарантийные" дороги, а также те магистрали, которые жители региона включили в "Карту убитых дорог".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?