999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости.
11:36, 18 Февраля 2009

Проезд в троллейбусах подорожает?

Загрузка...

Стоимость проезда в троллейбусах Петрозаводска может увеличиться до 18 рублей, если власти Карелии не снизят стоимость электроэнергии для Троллейбусного управления.

Об этом говорится в обращении Петросовета к главе Карелии Сергею Катанандову, которое депутаты приняли сегодня на сессии горсовета. Народные избранники ссылаются на данные руководства Троллейбусного управления, согласно которым с 1 января стоимость электроэнергии для предприятия подорожала на 50% по сравнению с прошлым годом. Это приведет к увеличению расходов Троллейбусного управления, компенсировать которые придется, в том числе за счет роста стоимости проезда.

По словам депутатов, столь значительное увеличение тарифа на электроэнергию произошло только в Петрозаводске. Например, в Мурманске электроэнергия для местных предприятий подорожала всего на 24%.

Петросовет обратился к губернатору с просьбой дать поручение госкомитету по энергетике и регулированию тарифов Карелии пересмотреть размер тарифа на электроэнерегию для Троллейбусного управления, что бы сохранить стоимость разовой поездки в троллейбусах в размере 12 рублей. В противном случае, это может "привести к обострению социальной напряженности в Петрозаводске", говорится в тексте обращения депутатов.

Комментарии

striker
2009-02-18 14:43:00
Не секрет, что ОАО "Троллейбусное управление г.Петрозаводска" - 100% частное предприятие, принадлежащее бизнесменам из Москвы. Причём у самого-то этого предприятия "за душой" особо ничего нет - и троллейбусы, и депо, и контактная сеть, и всё прочее арендовано у мэрии Птз. Причём договора аренды и её стоимости не знают даже те же депутаты. Когда было предложено для улучшения финансового положения предприятия снизить стоимость аренды, было заявлено "Эта сумма изначально столь мизерна, что о ней не стоит и говорить". Поэтому возникают вопросы: 1. Если снизить стоимость электроэнергии для ОАО "ТУ", то доходы карельских энергетиков упадут, расходы же - нет. Значит, они будут компенсированы ростом цены для карельского бизнеса, иного не дано. Поможем москвичам "всем миром"? В том числе и из кармана тех, кто троллейбусом не пользуется? 2. Если москвичи не могут справиться с работой, то никто не запретит расторгнуть договор аренды и отдать троллейбусы и всё остальное обратно городу. Почему естественный для чего иного выход (если арендатор "не тянет" - отдай арендуемое хозяину) не рассматривается в этом случае вообще? Особенно с учётом того, что от такой аренды хозяин всё равно ничего не получает. 3. В чём отличие "частников" - владельцев ОАО "ТУ" от таких же "частников" - владельцев т.н. "маршруток" и легковых такси, кроме места прописки? Может быть, и для "маршрутчиков" и для таксистов снизить в пару раз цену бензина или иного топлива? Или хотя бы той же электроэнергии, которую они тоже потребляют для своих гаражей, ремонтных баз, стоянок?
Гость

Аналитика

18.10.2017 14:32
Обществоведение
В Соломенном неизвестные обокрали церковь Сретения Господня. Пропали золотые украшения, которые люди принесли к чудодейственной иконе Казанской Божией матери в благодарность за исцеление.
16.10.2017 09:18

Чтиво

16.10.2017 11:12
Личное мнение
Почему будущая президентская кампания вгоняет петрозаводскую интеллигенцию в депрессию и отчаяние.
12.10.2017 16:27

Опрос

Вы пойдете в кино на "Матильду"?