Новости.
18:21, 03 Июля 2009
4
1
2

Пути спасения покажут после рекламы

Карельское управление МЧС планирует разместить в городах республики уличные экраны, на которых будет транслироваться информация для населения о чрезвычайных ситуациях и рекламные ролики коммерческих фирм.

Установка таких экранов планируется в рамках федеральной программы создания Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (ОКСИОН). Для этого будут использоваться стены и крыши зданий подразделений МЧС, МВД, администраций местного самоуправления в Петрозаводске и районах республики.
 
Руководство МЧС предлагает коммерческим фирмам приобрести экраны за свой счет, а взамен обещает бесплатную установку на предназначенных для этого зданиях..
 
"В режиме ежедневной работы 75 процентов времени могут транслироваться рекламные ролики о деятельности организаций, принимающих участие в проекте, а остальные 25 процентов времени на экранах должна транслироваться информация, направленная на предупреждение и защиту населения от чрезвычайных ситуаций", - говорится в тексте рекомендаций по созданию ОКСИОН.

Комментарии

Проходимец
2009-07-06 02:48:19
Я бы на месте местных рекламщиков средств пожаротушения прикупил. Уж больно конкуренты матёрые.
Геннадий Шехирин
2009-07-04 03:44:53
Представил уже как, например, в Калевале или Лоухи рекламодатели уже очереди занимают чтобы подать на этот экран рекламу, дерутся и толкаются, а то всем времени не хватит :-))) 2 алкаша за час ее посмотрят, больше некому
hdd
2009-07-03 18:40:18
Рекламное агентство "МЧС". Мы открылись! :)
Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

12.01.2017 11:02
Частная жизнь
Реакция соцсетей на сюжет федерального телеканала "Россия-24", в котором были показаны фотографии дочери, ставшие причиной ареста правозащитника Юрия Дмитриева за "детское порно".

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?