За первое полугодие 2009 года предприниматели Петрозаводска добровольно вернули потребителям почти полмиллиона рублей за проданные некачественные товары и услуги.
Основные нарушения в этой сфере - продажа товаров ненадлежащего качества, нежелание соблюдать действующее законодательство предпринимателями, отсутствие необходимой и достоверной информации о продавце, исполнителе, изготовителе, о самих товарах, работах или услугах.
Основная доля обращений связана с нарушением прав потребителей в сфере торговли (1 тыс. 265 обращений), а также в сфере жилищно-коммунальных и бытовых услуг. В сфере торговли большое количество обращений приходится на товары бытового назначения, мобильные телефоны, обувь и одежду. В сфере ЖКХ – несоблюдение прав потребителей в части предоставления информации, некачественное техническое обслуживание, течь кровли, повышение тарифов на услуги. В сфере бытовых услуг петрозаводчане жалуются на некачественное изготовление мебели по индивидуальному заказу, установку окон, дверей и лоджий.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание