Новости.
10:28, 03 Февраля 2010

Пенсионный фонд стал мобильным

Загрузка...

В отделении пенсионного фонда по Карелии состоялась презентация мобильной клиентской службы – спецавтомобиля, предназначенного для проведения выездных консультаций.

Как сообщили в пресс-службе республиканского отделения ПФР, передвижной офис оборудован всем необходимым, в том числе, удобным отсеком для приема посетителей, в котором предусмотрены специальные подножки, откидывающиеся сидения, обогреватель, стол. Общение со специалистами ПФР проходить в привычной форме – через окно. За несколько дней до прибытия передвижного офиса жителей отдаленных поселков будут оповещать о намеченных приемах.

В карельском отделении ПФР отметили, что появление мобильной клиентской службы актуально в связи с совершенствованием пенсионной системы, реализуемом в 2010 году. Это валоризация пенсий, установление социальной доплаты до принятого в регионе прожиточного минимума пенсионера, изменение порядка назначения пенсии по инвалидности в зависимости от группы инвалидности, а также оформление сертификата на материнский капитал и многое другое.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

29.05.2017 12:09
Капитал
Специалисты  из Карелии ждут объявления результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в российских регионах. Только вряд ли наша республика займет  в нем хорошие позиции.
24.05.2017 11:31

Чтиво

Сегодня 10:59
Личное мнение
Политолог Олег Реут о слушаниях по проекту часовни на площади Кирова.

Опрос

Куда этим летом отправите своих детей на отдых?