Начала работу модернизированная "Электронная приемная" администрации Петрозаводска, которая позволяет жителям города не только обращаться к чиновникам через интернет, но и отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится их запросы.
"Горожанин, который подал запрос, сможет наблюдать на странице сайта в реальном времени изменение статуса, непосредственно после присвоения. Кроме того, уведомление о поступлении обращения, а также подготовленный ответ поступают на адрес электронной почты, если он указан. Если у гражданина нет электронной почты или адрес ее не указан, информация о прохождении обращения доступна подателю через защищенный доступ на самом сайте", – сообщили в пресс-службе мэрии.
Горожане, оставившие запрос в "Электронной приемной" смогут сами выбрать, каким образом они хотят получить ответ: через опубликование на сайте администрации, на электронную почту или прочитать его в защищенном режиме, при этом текст будет доступен только автору обращения.
Обновленная система также позволяет делать выборки и проводить мониторинг обращений, поступающих через "Электронную приемную", по количеству, тематике и другим показателям.
Проект по внедрению "Виртуальной приемной" в петрозаводской администрации был начат еще в 2001 году. Необходимость модернизации этого востребованного горожанами ресурса была вызвана тем, что прежняя система не обеспечивала защиту персональных данных заявителя и не содержала некоторых полей, обязательных для заполнения гражданами в соответствии с федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Кроме того прежняя система не предотвращала подачу ошибочных и некорректных заявлений, в том числе спама и не предоставляла гражданам дополнительных сервисов.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание