999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости.
12:51, 02 Марта 2010

Потребитель стал более капризным

Загрузка...

Жители Петрозаводска стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги и в большинстве случаев добиваются выполнения своих требований.

Как сообщила на сегодняшней пресс-конференции начальник отдела по защите прав потребителей Татьяна Ширкова, об этом свидетельствует статистика обращений граждан с 1992 года, когда в России был принят закон о защите прав потребителей. Если в 1993 году в отдел обратились всего 72 жителя города, то в 2000 году их количество достигло  1,8 тысячи, а в 2009 году перевалило за 4 тысячи. По мнению Ширковой, причина не в том, что товары и услуги стали менее качественные, а в том, что у петрозаводчан выросло потребление и правовая грамотность.

"Люди стали больше покупать, в том числе сложных технических товаров, например, мобильных телефонов и бытовой техники, а именно на такие товары больше всего жалоб", - пояснила начальник отдела.

Требовательность жителей Петрозаводска порой достигает анекдотических размеров. Например, в прошлом году в отделе была зафиксирована жалоба потребительницы, которая хотела вернуть в магазин музыкальный центр, потому что ей разонравился его цвет. Впрочем, в 70% случаев, требования граждан признают обоснованными и организации удовлетворяют жалобы потребителей.

Комментарии

Гость

Аналитика

16.10.2017 10:20
Капитал
Этой осенью олонецкая молочная продукция дебютирует в новой упаковке.
16.10.2017 09:18

Чтиво

16.10.2017 11:12
Личное мнение
Почему будущая президентская кампания вгоняет петрозаводскую интеллигенцию в депрессию и отчаяние.
12.10.2017 16:27

Опрос

Кто должен стать следующим детским омбудсменом Карелии?