Новости.
12:51, 02 Марта 2010

Потребитель стал более капризным

Загрузка...

Жители Петрозаводска стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги и в большинстве случаев добиваются выполнения своих требований.

Как сообщила на сегодняшней пресс-конференции начальник отдела по защите прав потребителей Татьяна Ширкова, об этом свидетельствует статистика обращений граждан с 1992 года, когда в России был принят закон о защите прав потребителей. Если в 1993 году в отдел обратились всего 72 жителя города, то в 2000 году их количество достигло  1,8 тысячи, а в 2009 году перевалило за 4 тысячи. По мнению Ширковой, причина не в том, что товары и услуги стали менее качественные, а в том, что у петрозаводчан выросло потребление и правовая грамотность.

"Люди стали больше покупать, в том числе сложных технических товаров, например, мобильных телефонов и бытовой техники, а именно на такие товары больше всего жалоб", - пояснила начальник отдела.

Требовательность жителей Петрозаводска порой достигает анекдотических размеров. Например, в прошлом году в отделе была зафиксирована жалоба потребительницы, которая хотела вернуть в магазин музыкальный центр, потому что ей разонравился его цвет. Впрочем, в 70% случаев, требования граждан признают обоснованными и организации удовлетворяют жалобы потребителей.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

29.05.2017 12:09
Капитал
Специалисты  из Карелии ждут объявления результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в российских регионах. Только вряд ли наша республика займет  в нем хорошие позиции.
24.05.2017 11:31

Чтиво

29.05.2017 14:17
Личное мнение
Главные события минувшей недели. Авторский взгляд журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Куда этим летом отправите своих детей на отдых?