Новости.
16:39, 16 Марта 2010
4
1
2

Пилотов малой авиации будут строже контролировать

Крушение частного вертолета в Карелии, произошедшее из-за нарушения правил полетов, вынудило Федеральную службу по надзору в сфере транспорта ужесточить санкции по отношению к владельцам авиатехники.

Об этом говорится в официальном сообщении обнародованном Росстрандзором после трагедии, произошедшей 7 марта, когда вертолет "Робинсон R-44" упал не лет Онежского озера, что привело к гибели пилота и пассажирки – супружеской пары из Москвы. В ходе проверки было установлено, что полет осуществлялся без разрешении соответствующих структур и мер воздушного контроля.

"По окончании расследования будут определены мероприятия предупредительного, профилактического и ограничительного характера. В связи с участившимися случаями нарушения порядка использования воздушного пространства судами авиации общего назначения, частных владельцев и структур ДОСААФ, в праздничные дни марта 2010 года, в территориальные управления Госавианадзора направлена информация с указанием первоочередных мер в целях исключения повторения аналогичных авиационных событий", - говорится в сообщении Ространснадзора.

Кроме того, учитывая ежегодный рост числа авиационных событий с воздушными судами малой авиации в весенне-летний период, начальники территориальных управлений Ространснадзора направили обращения в адрес региональных органов власти, ФСБ и МВД с просьбой принять меры  направленные на обеспечение безопасности полетов и правил использования воздушного пространства Российской Федерации.

Комментарии

entrepreneur
2010-03-19 18:14:40
Яната "в теме" никаким местом - бабе просто льстит внимание настоящих мачо...
kwor
2010-03-19 09:21:27
Яната, каким местом "в теме"? Уборщица в аэропорту?))
kwor
2010-03-19 09:20:21
Leopol'd, согдасно новых ФАП "Подготовка и выполнение полетов" разрешены полеты над населенными пунктами. Так что запросы у ФСБ по идее должны быть в прошлом. Хотя, когда вот Ми-8 выполняет санитарный рейс, с посадкой у республиканки, вообще никаких запросов не делается, в плане есть - и вперед! А посадочная площадка почти в центре города!
Leopol'd
2010-03-19 00:42:35
Тогда надо летать над центром города!!! Там людей больше всего и спасатели рядом и скорая. Извините за такой "юмор", но Яната обвиняла меня в противоречиях... Правда, там опять проблема, чтобы пролететь над городом, любой летательный аппарат (например авиалесоохраны) запрашивает "одобрямс" у ФСБ, причем за несколько недель. Ещё один пример, как всё просто.
kwor
2010-03-18 15:16:47
В теме? Ну-ну...
kwor
2010-03-18 13:17:28
Действительно, Яната, попробуйте сперва взглянуть на проблему изнутри, а не так как сейчас, нахватавшись где-то по верхушкам. И тогда у вас сразу пропадет желание кому то что-то доказывать. Если надо, то можем поспособствовать. Как Leopol'd сказал, например. Каждые выходные в Песках всегда можно застать.
Leopol'd
2010-03-18 09:13:46
Яната, спор довольно пустой, т.к. я регулярно общаюсь с такими летунами. И отлично вижу, сколько сил и средств у них уходит, чтобы как раз сделать всё официально. И регистрируют они серийные отечественные мотодельтапланы, серийный отечественный гидросамолет самолет... Никаких "бензопил". Но при этом примерно в 2005-2007 им вообще несколько лет официально не разрешали взлетать, по очередной фантазии очередной контролирующей структуры. Основываться на реальных фактах и на газетных статьях (тем более официальной статистике) - две большая разница. "Уведомлять" - означает предупредить диспетчера, чтобы не удивлялись низколетящему объекту. А в нашей авиации просят разрешение на полет. Могут запретить по любому поводу и без. Посетите, если вы хотите реальные факты, Островского 26, (или в сезон, аэродром Пески) пообщайтесь с карельскими летунами. Узнаете много нового.
Leopol'd
2010-03-17 23:53:06
Яната, а какая разница над чем оно летит?! Над заповедником и лесом, так ещё и лучше, там людей меньше (на случай аварии). Такие длинные перелеты скорее исключение, что только характеризует пилота, как опытного. Вопрос в высоте. Его полет НИКАК не влияет на воздушное движение большой авиации. Полагаю, если бы таким пилотам разрешили бы просто уведомлять о своем перелете (как во многих других странах), то он бы это сделал. Ну нельзя равнять велосипед и 40 тонный автопоезд! А у нас потихоньку приравняли резиновые лодки к малым кораблям, снегоходы и квадрациклы к тракторам, осталось только для велосипедов техосмотр и ОСАГО ввести.
kwor
2010-03-17 10:52:22
Leopol'd, согласен на все 100
Leopol'd
2010-03-17 09:25:24
Если бы всё было, как вы пишете (МД), было бы просто великолепно. Но представте ситуацию, когда вы получили права, имеете авто, который прошел техосмотр за тридевять земель (вас обязали проходить именнно там), вы оплатили кучу дополнительных поборов, а "органы" вас озадачивают ещё проблемами. И это при том, что авто вам необходимо, чтобы доехать от вашей дачи до сельпо! Вот так живут авиаторы. Выполняют требования, а потом получают десяток новых. В большинстве стран им достаточно быть зарегистрированным пилотом (те самые права) и уведомлять о полете, если летишь на малых высотах (до 300). И только при дальних перелетах такие пилоты регистрируют коридоры и пр.
Гость

Аналитика

24.01.2017 11:28
Политкухня
Жители Лахденпохьи выбрали мэром единоросса Рамиза Казымова.

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?