Новости.
15:01, 09 Июня 2010
4
1
2

Пригородные поезда "лягут" на налогоплательщиков

Пригородные пассажирские поезда, отмененные из-за убыточности ряда маршрутов, могут быть восстановлены, если правительство Карелии добьется выделения субсидий из федерального бюджета для компенсации расходов железной дороги.

Возможность выделения таких субсидий российским регионам обсуждалась в понедельник на совещании руководства ОАО "Российские железные дороги"  с представителями федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти. До недавнего времени убытки железной дороги от пригородных пассажирских перевозок компенсировались за счет прибыли от грузовых перевозок. Однако, в соответствии с постановлением правительства РФ, с 2011 года расходы железной дороги на пригородные пассажирские перевозки должны полностью компенсироваться за счет региональных бюджетов. Иными словами, количество пригородных электричек в Карелии будет зависеть от того, какую сумму заплатит железной дороге правительство республики. Но часть расходов в виде субсидий возьмет на себя федеральный бюджет.

Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, на 2010 года правительство Карелии заказало пять маршрутов пригородных поездов. Убытки железной дороги от их обслуживания составляют 93,2 миллионов рулей в год. Из этой суммы бюджет Карелии компенсирует железной дороге всего 5,5 млн. рублей. С 1 мая на летний период были введены еще три дополнительных пригородных маршрута, убытки от которых составят 12,4 млн. рублей.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.01.2017 13:50
Обществоведение
Как живут люди в самом дальнем микрорайоне Петрозаводска.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?