Новости.
09:32, 18 Июня 2010

Непродовольственные товары вызывают больше жалоб

Загрузка...

Специалисты карельского управления Роспотребнадзора в этом году выявили более 120 нарушений прав потребителей Карелии.

Об этом сообщила начальник отдела управления Татьяна Каплина на заседании Совета по защите прав потребителей при Правительстве республики.  По ее словам, основная доля нарушений – 34,2% выявлена при продаже непродовольственных товаров; 32,5% - при оказании бытовых услуг; 15,8% - при оказании платных образовательных услуг; 5,0% - в сфере пассажирских перевозок. В ходе рассмотрения обращений граждан проведено 5 административных расследований.

Представитель Роспотребнадзора отметила рост информированности жителей Карелии в вопросах, касающихся защиты их прав. Вместе  с тем, предприниматели, оказывающие услуги населению, по мнению представителя ведомства, "осознают, что закон – на  стороне интересов  потребителя".  

Участники заседания Совета высказали предложение для улучшения работы по защите прав потребителей наладить обмен информацией между различными ведомствами, частности Жилищной инспекцией, Роспотребнадзором, Росздравнадзором, МВД и другими ведомствами.

Комментарии

Гость

Аналитика

22.05.2017 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?