Новости.
09:27, 09 Июля 2010
4
1
2

Вертолет упал из-за непрофессионализма пилота

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование катастрофы частного вертолета R-44 RA-04163, произошедшей в марте этого года в Карелии.

Обломки фюзеляжа разбившегося вертолета (11.03.2010 г.)
Обломки фюзеляжа разбившегося вертолета (11.03.2010 г.)
Как сообщает РБК, по заключению комиссии, причиной катастрофы явилась потеря пилотом пространственной ориентировки при выполнении полета в сложных метеорологических условиях при отсутствии видимости наземных ориентиров, что привело к столкновению вертолета с покрытой льдом заснеженной поверхностью озера.

"Авиационное происшествие явилось следствием неудовлетворительной профессиональной подготовки пилота, а также непринятия им решения о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, при встрече с фактическими метеоусловиями в полете ниже минимума пилота", – говорится в заключении комиссии авиационного комитета.

Напомним, частный вертолет потерпел крушение в марте этого года в районе деревни Суйсарь Прионежского района. Вертолет упал на лед Онежского озера, в 7 км от береговой черты. В катастрофе погибла супружеская пара из Москвы, находившаяся на борту. Ранее причиной падения называлась нехватка топлива.

Комментарии

Nikole
2010-07-10 10:55:25
Хотела бы я посмотреть на иностранца, который полетит в таких условиях, как были при той аварии, «при гораздо более слабой теоретической подготовке, меньшим требованиям по здоровью». Камикадзе, не иначе. За рубежом 5 сантиметров снега выпало – катастрофа, даже на автомобильном транспорте ехать проблема. Что уж говорить про воздушный транспорт. А «как бы чего не вышло»: все правила по технике безопасности написаны кровью.
Leopol'd
2010-07-10 00:58:52
ЛЛ. Судя по вашим последним (надеюсь) высказываниям в форуме, вы довольно примитивный провокатор. Надеюсь вам хоть "столица" приплачивает за активизацию форумов. А ваша логика - логика "как бы чего не вышло", помогает только карьере чиновников. К сожалению, безопасности, в т.ч. полетов она не способствует. Мой авторитет, тем более для вас, невелик. Посмотрите, например передачу "авиаторы". Наглядно демонстрировалось, что при гораздо более слабой теоретической подготовке, меньшим требованиям по здоровью, меньшему количеству бумаг, иностранные авиакомпании имеют гораздо меньше ЧП! А погибают, к сожалению и великолепные профи. Получается, что если завтра человек на своей 3м резиновой лодке перевернется в 20м от берега на маленьком лесном озере (не дай Бог), всё сведется к тому, что он не обучался в ГИМС и не зарегистрировал лодку!
Леопарда Львовна
2010-07-09 19:36:29
Что-то молчат летуны-партизаны… Видимо, крыть нечем. А ору-то в марте было: «Отдайте нам небо!» Щазз… Летать сначала научитесь и правила соблюдать. Что творится-то? В марте двое летят на вертолете в снегопад — разбиваются, а двухлетний ребенок остается сиротой на попечении бабушки. В июле двое, оставив в лесу в палатке ребенка, уплывают на моторной лодке — погибают при невыясненных обстоятельствах, а двухлетний ребенок-сирота опять же попадает на руки бабушке. Родители! Неужели жажда романтики и нехватка адреналина сильнее, чем любовь к детям и забота о них? Предвидя взрыв эмоций, подчеркиваю, что не имею ни малейшего намерения оскорбить память погибших.
Гость

Аналитика

24.01.2017 11:28
Политкухня
Жители Лахденпохьи выбрали мэром единоросса Рамиза Казымова.

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?