Новости.
16:44, 28 Сентября 2010
4
1
2

Справочная вокзала заработает по-старому

Изменения в работе справочной службы железнодорожного вокзала Петрозаводска, которая теперь переводит все звонки в сервисный центр в Москве, стали причиной ошибок при выдаче сведений о движении поездов.

Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции начальник вокзала Сергей Липаев. Бывший номер справочной службы железнодорожного вокзала 71-44-33 по-прежнему работает, но поступивший на него звонок автоматически переводится в Москву на единый для всей России номер 8-800-775-00-00. По словам Липаева, уже зафиксированы случаи, когда московские операторы давали жителям Карелии "неточные ответы". Поэтому руководство вокзала решило временно возобновить работу  своей справочной в прежнем режиме. То есть жители республики будут получать справки по старому номеру от петрозаводских сотрудников.

Такие сбои в работе справочной службы вызвали недовольство начальника ОЖД Виктора Степова, участвовавшего в пресс-конференции. "Пока московские товарищи ошибаются, должна работать ваша справочная. Но такого, чтобы давались неточные справки, быть не должно", - предупредил Степов.

По его словам, прежний номер справочной железнодорожного вокзала Петрозаводска будет работать до тех пор, пока "процесс притирки не закончится".

Комментарии

sherhan2
2010-09-29 10:45:53
Это точно.Позвонил недавно по номеру 005 чтобы узнать,откуда нумерация вагонов в прибывающем поезде:минуты три слушал музыку,а потом мне сказали,что такой информации дать не могут.Вообще ничего не понял.Только прочитав заметку дошло,что звонил я в Москву!
Roland
2010-09-29 01:03:16
Да-да-да, не прошло и трех недель, как они "осознали". это была изначально бездарная идея - ликвидировать "вокзальные" справочные, а вместо них посадить в Москве к телефонам всяких мальчиков и девочек, и дать им доступ в ж/д справочно-информационную систему "Экспресс-3". В общественном транспорте, как и в политике, искусстве и медицине, разбираются все. А ведь надо не только тупо-механически брать инфу в Экспресс-3, надо и понимать, что там к чему и почему. Не секрет, что там часто появляются поезда-фантомы. По Птз это, например поезд 011Я Мурманск - СПб-Главный (Московский вокзал). Он почти постоянно болтается в Экспресс-3, в реале же никогда не ходил и ходить не будет. Или же есть поезд Моздок - Мурманск, а на самом деле это ОМОН везут из Чечни. И, надо знать, почему "мест нет". То ли всю "схему поезда" на данный момент уже раскупили, то ли просто "норму мест" по этой станции выбрали (а места в поезде реально есть), то ли продажа пока закрыта, то ли продажа мест вообще открыта не будет, и поезд, как случайно появился в графике, так же благополучно из него и исчезнет. И понимать, почему на одну и ту же дату продаются билеты в поезд 000А и 000Ч (вымышленные номера), причем следующие в один и тот же день одинаковым расписанием. У неподготовленной девочки в новоявленном справочно-информационном центре (СИЦ) в Москве это вызывает разрыв шаблона, а физически это один и тот же состав, разница может быть в принадлежности отдельных вагонов, или в их обслуживании, и т.д. и т.п. Надо также четко знать, в каких поездах какие вагоны следуют с "переменным трафаретом мест", какие поезда находятся "в общем обороте" и т.д. Без всего этого работа этого СИЦ - бессмысленна. Любой пользователь интернета может зайти в Экспресс-3 и посмотреть ту информацию, которую на данный момент могут сообщить из московского СИЦ. Лишь на уровне СИЦ отдельной железной дороги (Октябрьской, Северной, Московской) могут найтись специалисты, знающие все эти тонкости - в масштабах опять же целой дороги. А также знающие оперативные изменения в расписании пригородных поездов. В московском СИЦ знают лишь "базовые расписания" электричек, в чем честно признаЮтся. Да и неспособны они знать все отмены и "окна" по электричкам по всей России, потому что невозможно постоянно сидеть в ворохе ж/д телеграмм размером с двухэтажный дом. Ну, а информацию о том, вовремя ли прибывает тот или иной поезд на петрозаводский ж/д вокзал, не опаздывает ли он, а если опаздывает - то насколько, к какой платформе прибывает и т.д. и т.п. - могут дать только в справочной петрозаводского ж/д вокзала, и нигде более. Изначально эта "централизующе-оптимизирующая" идея РЖД представлялась мертворожденной. Так оно и вышло.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 16:47
Тема недели
Экс-директор музея-заповедника "Кижи" Андрей Нелидов представил свою версию, как у него оказались миллионы, которые следствие квалифицировало как взятку.
Сегодня 12:20

Чтиво

Сегодня 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием".