999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости.
17:00, 03 Ноября 2010

Немцы предложили строить велодорожки

Загрузка...

Немецкие эксперты, разработавшие Транспортную концепцию Петрозаводска, рекомендовали городским властям развивать сеть велосипедных дорожек и расширять проезжую часть для автомобилей.

Презентация проекта Транспортной концепции Петрозаводска стала итогом годовой совместной работы консорциума трех фирм из Дрездена и администрации карельской столицы. Проект осуществлялся на средства гранта Немецкого Федерального Агентства окружающей среды.

Для развития велосипедного движения немецкие специалисты предложили в качестве эксперимента организовать велосипедную трассу между университетом и одним из студенческих общежитий. По мнению авторов концепции, эту работу необходимо проводить одновременно с обустройством велопарковок. Так же немецкие эксперты рекомендовали поддерживать и развивать общественный транспорт, в частности троллейбусный парк, сохраняя при этом и частных перевозчиков, но постепенно заменяя "Газели" на автобусы средней вместимости. Также среди рекомендаций – развитие пешеходного движения, расширение проезжей части на некоторых участках автомагистралей.

В рамках проекта разработана компьютерная программа, которая поможет специалистам при разработке транспортных схем, и брошюра с изложением результатов исследований и рекомендациями. Немецкие специалисты также проведут учебу для специалистов, занимающихся транспортной инфраструктурой. На базе концепции будет разрабатываться муниципальная целевая программа развития транспортной инфраструктуры Петрозаводска.

По данным администрации Петрозаводска, в последние годы число личного автотранспорта в городе увеличилось на 20 тысяч единиц. Если при строительстве Петрозаводска на тысячу населения приходилось 16 автомобилей, то сейчас - 350.

 

Комментарии

Roland
2010-11-08 10:22:33
Greenrus, еще: Из темы "Дискуссионный клуб" на 1-й стр.: "Вообще Древлянка-5 и Древлянка-6 - это ИМХО одни из самых идиотских проектов за всю историю города (как и вообще весь генплан). Останки совковых особенностей планирования города? ИМХО да. Лезть в горы и топиться в болоте могли только советские градостроители... По моему прожектеры хотят шоб их дети в 2025 году задумались как бы лучше пустить трамвай по Комсомольскому и по Чапаева в Центр (хотя в это время, пожалуй будет только самый пик автомобилизации)... И вообще планировка, предложенная генпланом - противоречит нашей исторической. Эта планировка - чисто закос под "московскую" систему планировки, т.е. ж... в центре, огромные лесопарки между районами (заместо вкраплений небольших сквериков в городской застройке)... Москва сейчас с траффиком в центре и на кольцах не справляется (и это при том, что первоначально-то там был "московский" тип планировки с учетом большой ширины улиц), а у нас что будет? У нас планировка вполне типичная для СЗ - узкие улицы, но куча связок (в Москве наоборот - широкие улицы и связок с гулькин нос). В центре и так сейчас из-за Древлянки с Кукковкой ж..., а что будет дальше "
Roland
2010-11-08 10:12:22
btw, для того чтобы ознакомиться с концепцией надо было прийти на её презентацию. Я на видио презентацию не снимал. Может, кто другой сниамл. Greenrus, это тема "Улицы Птз перегружены транспортом", находится на 3-й стр. подраздела "Пасс. транспорт Карелии". Тема довольно компактная, на две споловиной страницы. Прочтете минут за 20. http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?t=97968
Greenrus
2010-11-06 02:00:14
Жозеф Погрели руки чиновники. Тем и ограничаться. Справочно. Еше в 2004 году вышла брошюра "Транспорт и местная экологическая политика на примере Петрозаводска... (отчет по проекту)".
Greenrus
2010-11-06 01:55:13
Roland >В смысле, нет ничего нового, что не предлагалось бы группой петрозаводских "транспортников" на вип.карелия.ру еще несколько лет назад (форум "Обо всем", подфорум "Пасс.транспорт Карелии"). Виноват, что-то не нашел. Можно поточнее, где искать?
btw
2010-11-05 19:44:47
Roland, вы похоже уже ознакомились с самой концепцией. Коли так, то почему бы вам ее не показать всем остальным? А то нет предмета спора. Также, наверное, стоит показать и вашу концепцию, вместо того чтобы отсылать копаться в форумном флуде.
Жозеф
2010-11-05 16:01:15
Уже писал 1 ноября 2010 г : Рекомендации немцев сильно напоминают рекомендации наших петрозаводчан, что давались в последние годы. Только петрозаводчане советовали бесплатно, от чистого сердца... Интересно, во что обошёлся германский проект Транспортной концепции и кто из карел хорошо погрел на нём руки и пополнил свой личный счёт?
Roland
2010-11-04 01:00:05
btw, а затем, что: - не надо п...ть насчет 95%, или фактические данные - в студию! - концепция во многом скомпилирована с концепций, разрабатывавшихся этой же ушлой дойчланд-группой для других городов, таких как Львов и др. (некоторые подписи на их слайдах они так и не удосужились перевести с украинского, там и посейчас светятся комментарии к транспортной ситуации в Птз на нэзалэжной мови) - в самой концепции - нет ничего нового кроме всем известных банальностей. В смысле, нет ничего нового, что не предлагалось бы группой петрозаводских "транспортников" на вип.карелия.ру еще несколько лет назад (форум "Обо всем", подфорум "Пасс.транспорт Карелии"). Причем эта наша группа никогда не охотилась за грантами, в отличие от. Мы ж любители. В общем, в той "концепции" ничего нового - нет. А некоторые транспортные схемы в "концепции" просто нагло сворованы с сайта "Петрозаводск транспортный", который добровольно ведется той же нашей немеркантильной компашкой. Хоть бы немцы разрешения спросили, приличия ради. Или, на крайний случай, ссылку бы поставили. Так нет - немчура выдала эти схемы за своё ноу-хау. Тьфу. Вывод: немцы научились осваивать гранты ничуть не хуже наших. Еще раз тьфу.
btw
2010-11-03 21:52:11
Roland и elena! Вы, как знатоки истории, вероятно знаете, что центр Петрозаводска процентов на 95 выстроен в 50-е годы 20 века, а районы города - и того позднее. Так зачем же стеб разводить?
elena
2010-11-03 21:26:53
да, нет! в 19 веке в Петрозаводске запросто разъезжались две пролетки - улицы по генплану 1775 года были шире некуда. А вот откуда идет отсчет "строительства Петрозаводска" у немцев и администрации города? Это ошибка текста (тогда это куда ни шло) или такое встречается и во всей концепции (что сильно хуже)?
Roland
2010-11-03 19:30:26
>Если при строительстве Петрозаводска на тысячу населения приходилось 16 автомобилей,< да-да, и в средние века улицы были такие узкие, что на них едва-едва могли разъехаться два автомобиля. Просто ужас какой-то.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

18.10.2017 14:32
Обществоведение
В Соломенном неизвестные обокрали церковь Сретения Господня. Пропали золотые украшения, которые люди принесли к чудодейственной иконе Казанской Божией матери в благодарность за исцеление.
16.10.2017 09:18

Чтиво

16.10.2017 11:12
Личное мнение
Почему будущая президентская кампания вгоняет петрозаводскую интеллигенцию в депрессию и отчаяние.
12.10.2017 16:27

Опрос

Вы пойдете в кино на "Матильду"?