Новости. Общество
11:18, 21 Февраля 2011
4
1
2

Число жалоб в жилищную инспекцию увеличилось более чем в полтора раза

В прошлом году в Государственную жилищную инспекцию Карелии поступило 2638 обращений от жителей республики.

По словам руководителя инспекции Валерия Галимухаметова, это связано с тем, что жители республики получают от инспекции реальную помощь в решении различных вопросов. Основные проблемы, с которыми граждане обращаются в инспекцию – техническое содержание и обслуживание жилых домов. Таких обращений в прошлом году было 1276.  Некачественное предоставление коммунальных услуг – 686, проблемы в начислении платы за коммунальные услуги – 572. Больше всего обращений поступило из Петрозаводска, Сортавальского, Сегежского и Медвежьегорского районов.

Анализируя деятельность управляющих организаций Петрозаводска, Валерий Галимухаметов отметил, что наибольшее количество жалоб поступает на работу ООО "Жилфонд-Служба", ООО "Этрон", ООО "Стандарт", МУП "ПетроГИЦ", "Гарантия плюс". По словам руководителя, по работе каждой управляющей компании республики им предстоит сделать заключение о том, как она справляется со своими обязанностями. Заключения будут отправлены в Минрегион России, который сформирует так называемый "черный список" управляющих компаний.
 

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

19.01.2017 16:47
Тема недели
Экс-директор музея-заповедника "Кижи" Андрей Нелидов представил свою версию, как у него оказались миллионы, которые следствие квалифицировало как взятку.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием".