Новости. Общество
11:18, 21 Февраля 2011

Число жалоб в жилищную инспекцию увеличилось более чем в полтора раза

Загрузка...

В прошлом году в Государственную жилищную инспекцию Карелии поступило 2638 обращений от жителей республики.

По словам руководителя инспекции Валерия Галимухаметова, это связано с тем, что жители республики получают от инспекции реальную помощь в решении различных вопросов. Основные проблемы, с которыми граждане обращаются в инспекцию – техническое содержание и обслуживание жилых домов. Таких обращений в прошлом году было 1276.  Некачественное предоставление коммунальных услуг – 686, проблемы в начислении платы за коммунальные услуги – 572. Больше всего обращений поступило из Петрозаводска, Сортавальского, Сегежского и Медвежьегорского районов.

Анализируя деятельность управляющих организаций Петрозаводска, Валерий Галимухаметов отметил, что наибольшее количество жалоб поступает на работу ООО "Жилфонд-Служба", ООО "Этрон", ООО "Стандарт", МУП "ПетроГИЦ", "Гарантия плюс". По словам руководителя, по работе каждой управляющей компании республики им предстоит сделать заключение о том, как она справляется со своими обязанностями. Заключения будут отправлены в Минрегион России, который сформирует так называемый "черный список" управляющих компаний.
 

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

26.05.2017 16:37
Тема недели
Жители Петрозаводска на общественных слушаниях решили, что "лицо" города должно измениться.
24.05.2017 11:31

Чтиво

26.05.2017 09:28
Без политики
Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?