]]>
]]>
Интернет-газета
]]>
27.06.2011
17.04
]]>
0
 
]]>

МАК изучил работу оборудования аэропорта до момента крушения Ту-134 под Петрозаводском

Межгосударственный авиационный комитет установил, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения линии электропередач упавшим самолетом.

Как сообщает официальный сайт МАК, «диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме", "система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности была исправна", ее отключение "было кратковременным", "аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно", электроснабжение системы "было восстановлено через 5 секунд после отключения". В сообщении также отмечается, что "отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета", а не наоборот.

"На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта", - резюмирует МАК.

Ранее эксперты уже выяснили, что двигатели Ту-134 исправно работали до столкновения с землей и что бортовые самописцы не содержат информации об отказах или неисправностях систем самолета. 

]]> ]]>

Отображать

Система Orphus
]]> ]]>
]]> ]]>

Прямая речь

Александр Пшеницын, заместитель главы Карелии
о ситуации с аварийностью на федеральных трассах

Личное мнение

Ирина Меркова, журналист