Межгосударственный авиационный комитет установил, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения линии электропередач упавшим самолетом.
|
Как сообщает официальный сайт МАК, «диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме", "система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности была исправна", ее отключение "было кратковременным", "аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно", электроснабжение системы "было восстановлено через 5 секунд после отключения". В сообщении также отмечается, что "отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета", а не наоборот.
"На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта", - резюмирует МАК.
Ранее эксперты уже выяснили, что двигатели Ту-134 исправно работали до столкновения с землей и что бортовые самописцы не содержат информации об отказах или неисправностях систем самолета.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание