Новости. Происшествия
16:55, 30 Июня 2011
4
1
2

МАК пытается оценить профессиональный уровень экипажа Ту-134

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета изучили личные дела и медицинские книжки членов экипажа самолета Ту-134, разбившегося 20 июня под Петрозаводском, а также другую документацию, которая позволит сделать выводы об их профессиональной подготовке.

Об этом информирует официальный сайт МАК. В сообщении также содержатся выводы о техническом состоянии Ту-134, к которым пришли эксперты, в том числе после расшифровки бортовых самописцев. В частности, отмечается, что "недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено", "признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют", система управления самолетом "была исправна", оба двигателя – "работоспособны до столкновения самолета с землей", "система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна".

Сообщается также о том, что группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей. Над отчетами также трудятся группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения.

Комментарии

Leopol'd
2011-06-30 23:49:19
Мдя, исправный самолет загнали в землю. И не на "показухе", а на регулярном рейсе с пассажирами, опытный экипаж. Может наконец взглянут на продавцов топлива, владельцев аэродромов и другие структуры, благодаря которым это случается?! Топливо дешевле купить в Швеции, чем в России (добывающей стране). За взлет-посадку аэродромы устаревшие берут денег, дороже европейских. И естественно, пилот понимает, что руководство не будет ему благодарно, если он налетает несколько лишних часов и запросит взлет-посадку на стороннем аэродроме. Но опять начнут кричать про жадность хозяев самолетов и беспечность пилотов! Что должно ещё произойти, чтобы с первопричиной начали бороться?!
Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 13:50
Обществоведение
Как живут люди в самом дальнем микрорайоне Петрозаводска.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?