999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости. Происшествия
16:55, 30 Июня 2011

МАК пытается оценить профессиональный уровень экипажа Ту-134

Загрузка...

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета изучили личные дела и медицинские книжки членов экипажа самолета Ту-134, разбившегося 20 июня под Петрозаводском, а также другую документацию, которая позволит сделать выводы об их профессиональной подготовке.

Об этом информирует официальный сайт МАК. В сообщении также содержатся выводы о техническом состоянии Ту-134, к которым пришли эксперты, в том числе после расшифровки бортовых самописцев. В частности, отмечается, что "недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено", "признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют", система управления самолетом "была исправна", оба двигателя – "работоспособны до столкновения самолета с землей", "система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна".

Сообщается также о том, что группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей. Над отчетами также трудятся группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения.

Комментарии

Leopol'd
2011-06-30 23:49:19
Мдя, исправный самолет загнали в землю. И не на "показухе", а на регулярном рейсе с пассажирами, опытный экипаж. Может наконец взглянут на продавцов топлива, владельцев аэродромов и другие структуры, благодаря которым это случается?! Топливо дешевле купить в Швеции, чем в России (добывающей стране). За взлет-посадку аэродромы устаревшие берут денег, дороже европейских. И естественно, пилот понимает, что руководство не будет ему благодарно, если он налетает несколько лишних часов и запросит взлет-посадку на стороннем аэродроме. Но опять начнут кричать про жадность хозяев самолетов и беспечность пилотов! Что должно ещё произойти, чтобы с первопричиной начали бороться?!
Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 11:27
Политкухня
Скоро истекает первый месяц работы нового состава республиканского правительства.
18.10.2017 14:32

Чтиво

20.10.2017 15:43
Без политики
Недавно мне предложили написать о колонии строгого режима №9, что находится в микрорайоне Птицефабрика. Недолго подумав, согласилась.
12.10.2017 16:27

Опрос

Вы пойдете в кино на "Матильду"?