Новости. Экономика
15:32, 15 Сентября 2011

Ростелеком представил новый корпоративный бренд

Загрузка...

Сегодня на всероссийской пресс-конференции ОАО "Ростелеком" представил новый корпоративный бренд, который, по мнению руководства, станет отражением изменений, произошедших в компании.

Наиболее заметным изменениям подвергся фирменный стиль компании. Новым знаком в логотипе Ростелекома стало трехмерное изображение кириллической буквы "Р", которая, как было заявлено на пресс-конференции, стилизована таким образом, что "вызывает ассоциации с ухом или устройством hands-free".

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" присоединились межрегиональные компании связи. На сегодняшний день различными услугами компании пользуются более 100 миллионов жителей России.
 

Комментарии

Гость

Аналитика

23.05.2017 16:24
Обществоведение
В Петрозаводск приехала инспекция ОНФ России и проверила, как в карельской столице ремонтируются "гарантийные" дороги, а также те магистрали, которые жители региона включили в "Карту убитых дорог".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?