Ростелеком представил новый корпоративный бренд

Новости. Экономика
15:32, 15 Сентября 2011

Новости партнеров

Сегодня на всероссийской пресс-конференции ОАО "Ростелеком" представил новый корпоративный бренд, который, по мнению руководства, станет отражением изменений, произошедших в компании.

Наиболее заметным изменениям подвергся фирменный стиль компании. Новым знаком в логотипе Ростелекома стало трехмерное изображение кириллической буквы "Р", которая, как было заявлено на пресс-конференции, стилизована таким образом, что "вызывает ассоциации с ухом или устройством hands-free".

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" присоединились межрегиональные компании связи. На сегодняшний день различными услугами компании пользуются более 100 миллионов жителей России.
 
Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей