Новости. Общество
14:19, 28 Октября 2011

Курсы по правильному обслуживанию клиентов из России открылись в Финляндии

Загрузка...

В регионе Кюменлааксо организовали специальные курсы для работников сферы обслуживания, на которых обучают правильному обслуживанию клиентов из России.

Как сообщает финская телерадиокомпания Yle, такие курсы решено было организовать потому, что в магазинах Кюменлааксо встречается все больше русских клиентов. На курсах работников знакомят с типичными манерами поведения клиентов, культурой обслуживания, существующими стереотипами. По словам преподавателя курсов Марьи Мустаярви, которая имеет большой опыт в общении с русскими, российская культура сервиса отличается от финской тем, что "там клиент точно знает, чего он хочет".

"Он ждет, например, от продавца помощи от входа в магазин до оплаты покупок", - говорит Марья.

Кроме того, считается, что российские клиенты крайне требовательны, и если они получают хорошее обслуживание, то охотно рассказывают об этом своим знакомым в России и "обязательно вознаграждают за услуги многочисленными благодарностями".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

29.05.2017 12:09
Капитал
Специалисты  из Карелии ждут объявления результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в российских регионах. Только вряд ли наша республика займет  в нем хорошие позиции.
24.05.2017 11:31

Чтиво

29.05.2017 14:17
Личное мнение
Главные события минувшей недели. Авторский взгляд журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Куда этим летом отправите своих детей на отдых?