Новости. Общество
14:19, 28 Октября 2011
4
1
2

Курсы по правильному обслуживанию клиентов из России открылись в Финляндии

В регионе Кюменлааксо организовали специальные курсы для работников сферы обслуживания, на которых обучают правильному обслуживанию клиентов из России.

Как сообщает финская телерадиокомпания Yle, такие курсы решено было организовать потому, что в магазинах Кюменлааксо встречается все больше русских клиентов. На курсах работников знакомят с типичными манерами поведения клиентов, культурой обслуживания, существующими стереотипами. По словам преподавателя курсов Марьи Мустаярви, которая имеет большой опыт в общении с русскими, российская культура сервиса отличается от финской тем, что "там клиент точно знает, чего он хочет".

"Он ждет, например, от продавца помощи от входа в магазин до оплаты покупок", - говорит Марья.

Кроме того, считается, что российские клиенты крайне требовательны, и если они получают хорошее обслуживание, то охотно рассказывают об этом своим знакомым в России и "обязательно вознаграждают за услуги многочисленными благодарностями".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.01.2017 13:50
Обществоведение
Как живут люди в самом дальнем микрорайоне Петрозаводска.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?