В регионе Кюменлааксо организовали специальные курсы для работников сферы обслуживания, на которых обучают правильному обслуживанию клиентов из России.
|
Как сообщает финская телерадиокомпания Yle, такие курсы решено было организовать потому, что в магазинах Кюменлааксо встречается все больше русских клиентов. На курсах работников знакомят с типичными манерами поведения клиентов, культурой обслуживания, существующими стереотипами. По словам преподавателя курсов Марьи Мустаярви, которая имеет большой опыт в общении с русскими, российская культура сервиса отличается от финской тем, что "там клиент точно знает, чего он хочет".
"Он ждет, например, от продавца помощи от входа в магазин до оплаты покупок", - говорит Марья.
Кроме того, считается, что российские клиенты крайне требовательны, и если они получают хорошее обслуживание, то охотно рассказывают об этом своим знакомым в России и "обязательно вознаграждают за услуги многочисленными благодарностями".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание