Клип "Это город Петрозаводск" взял гран-при городского видео-конкурса

Новости. Культура
09:21, 09 Апреля 2012

Новости партнеров

Администрация столицы Карелии и интернет-провайдер "Ситилинк" подвели итоги первого городского видео-конкурса "3,2 Mpix".

Награждение проходило в семи номинациях, разделенных на две категории: постановочные съемки и видео, снятое случайно. Кроме того, были вручены еще три главные награды: за лучшую операторскую работу, приз зрительских симпатий и, главная интрига, гран-при.

По признанию членов жюри, придти к единогласному решению получалось не всегда. И на церемонии вручения видеонаград не обошлось без неожиданностей. Тем не менее, некоторые прогнозы, высказанные еще несколько дней назад, сбылись. Например, победу в номинации "Музыкальный клип" предрекали ролику "Это город Петрозаводск" творческого проекта KungFu Time. Так оно и случилось. Кроме того, этот клип завоевал и главный приз конкурса – видеокамеру.

Что до неожиданных поворотов, то они предстояли в номинации Информационная передача. В ней были представлены три ролика "Это в Птз 9 выпуск", "Троллинговый фестиваль" и "Улица Федосовой". Причем два последних были сделаны одним автором – журналистом Андреем Агаповым. Можно себе представить, какой трудный выбор был у жюри: премировать профессионала, чье творение изначально претендует на высокое качество, или же поощрить начинающего? В конце концов, Андрей Агапов отозвал свою кандидатуру, и победа досталась пользователю видео-хостинга "Труба" с никнеймом "водкенет".

В остальных номинациях накал страстей был поменьше. В итоге, лучшим "Социальным роликом" стало видео "Free Hugs", а лучшим фильмом – "Настоящие герои". Также из постановочных в номинации "Юмор" победа досталась "Пиратам Карибского моря в Петрозаводске".

Из того, что в объективы попало случайно, в номинациях "Лучший смешной ролик" и "Лучший жизненный ролик" победили, соответственно, "Краш-тест ПЧ-1" и "Чудо-лодка". За лучшую операторскую работу был отмечен ролик "В ПТЗ сезон не закончен". Приз зрительских симпатий достался социальному видео "В Петрозаводске победили "Немцы".

"В мировой видеоиндустрии все внимание постоянно приковано к таким наградам, как "Оскар" или "MTV Video music awards". Нам, с точки зрения реализации молодежной политики в Петрозаводске, хотелось поощрить молодежь, которая снимает и размещает свои видео-ролики в интернете. Этот городской конкурс был организован для них. Я считаю, что реализация этой идеи нам удалась", - говорит Василий Чайкин, начальник отдела по делам молодежи городской администрации.

"Компании "Ситилинк" очень приятно, что администрация Петрозаводска обратила внимание на этот конкурс. Все работы, которые были выложены на нашем ресурсе "Труба" и воспринимались как нечто обычное, получили шанс стать чем-то необычным, - со своей стороны отмечает Илья Тимин, директор по связям с общественностью компании "Ситилинк". - Можно сказать, состоялся маленький петрозаводский "Оскар". Мы учтем минусы, без которых не обошелся конкурс в этом году, и в будущем постараемся их избежать. Уже есть идеи, как его можно улучшить. Например, сделать более открытое голосование и увеличить количество участников. Так что в будущем году мы сделаем "3.2 Mpix" более качественным".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей