Транспортный коллапс может настать в Петрозаводске уже летом

Новости. Экономика
17:05, 07 Июня 2012

Новости партнеров

Схема транспортных развязок вокруг торгового центра "Макси" на проспекте Ленина не устраивает ни ГИБДД, ни депутатов, ни общественность.

Об этом сегодня говорилось на совещании в законодательном собрании Карелии, где обсуждалась схема проезда вокруг торгового центра, открытие которого возможно уже летом этого года.

Основным вопросом при обсуждении движения стал отказ от строительства подземного перехода на проспекте.
 
"Эта работа велась более полугода с представителями администрации Петрозаводска. При принятии решения о строительстве перехода пришлось бы город на достаточно большое время  отключить от коммунальных услуг, так как под проспектом идет канализация и водопровод. Кроме того, проспект пришлось бы закрыть на срок от трех до шести месяцев", - сказал представитель инвестора Сергея Антоницын.
 
Однако, по словам главного специалиста по дорогам проектного института "Карелпроект" Сергея Чуркина, в течение ноября 2011 года это предприятие занималось расчетами движения на данном участке проспекта, и специалисты пришли к выводу, что подземный переход не повлияет на пропускную способность автомобильного транспорта и пешеходов, если будет нормально работать "зеленая волна".
 
Как заявил Чуркин, светофоры, установленные на перекрестках с улицами Андропова и Дзержинского, будут ориентированы на светофор на улице Кирова.
 
"Если схема будет реализована должным образом и все будут соблюдать правила дорожного движения, никаких пробок не будет", - сказал он.
 
В свою очередь заместитель руководителя ГИБДД Карелии Андрей Червочкин сказал, что подобную схему "Карелпроект" разрабатывал для улицы Кирова, когда был установлен светофор около городской больницы.
 
"И где эта "зеленая волна, почему она до сих пор не работает? Мы не можем себе позволить позицию "если". Надо учитывать и то, что ежегодно в Петрозаводске число автомобилей увеличивается на 5-6 тысяч" – заявил Червочкин.
 
Ситуация с парковками также выглядит неоднозначной. По словам Антоницына, в центре будет двухуровневая парковка на 429 мест, а также парковка на 200 мест "в шаговой доступности".
 
При этом разработчики проекта пока не учитывали количество транспорта офисных работников, которые трудятся неподалеку. Кроме того, не исключено, что офисы появятся и в самом здании ТЦ.
 
Антоницын сказал, что для сотрудников предполагается установить парковку подальше от центра, но где она будет, он не уточнил.
 
Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей