Новости.
16:52, 19 Июня 2012

Репутация Сбербанка способствует укреплению его бренда

Загрузка...

На сайте RBC.RU завершился опрос на тему: "Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?".

Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов.

Свыше трети (36,5%) считают, что стоимость марки "Сбербанк" обеспечивается его историей (Сбербанк недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией.

Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение Банка в 100 самых дорогих брендов.

Успешный менеджмент Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда. Так считают 15% респондентов.

Оставшаяся половина считает, что "эффективная рекламная стратегия", "позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга", все это вместе и другие данные способствуют высокой стоимости бренда Сбербанка.

 

На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка -  
www.sberbank.ru

 

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

Сегодня 15:12
Без политики
В мэрии Петрозаводска поспорили о языческих символах на камнях, которыми хотят украсить парк "Ямка", и обсудили, чем пахнет в карельской столице.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?