Новости.
14:17, 02 Июля 2012

Функции банкоматов и терминалов Северо-Западного банка Сбербанка расширились

Загрузка...

Меню банкоматов и платежных терминалов Северо-Западного банка Сбербанка России пополнилось новыми функциями, при запросе баланса по счету банковской карты устройство самообслуживания предлагает клиенту два варианта: распечатать чек или вывести информацию на экран.

Вывод электронного чека на экран удобен в тех случаях, когда клиенту не требуется хранить информацию об остатке средств на карте.

Если же в устройстве самообслуживания закончилась чековая лента, а клиенту необходимо получить распечатанную информацию об остатке средств, на экране отображается соответствующее сообщение, благодаря чему клиент имеет возможность отказаться от операции или продолжить ее проведение.

"Совершенствование технологических процессов, развитие удаленных каналов обслуживания, улучшение интерфейса устройств позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от его сотрудников и режима работы офисов. Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка через удаленные каналы обслуживания, постоянно растет и сегодня составляет 72% от общего количества операций банка, в том числе 54,5% – платежные операции", – считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.

Сбербанк обладает самой развитой сетью банкоматов и платежных терминалов и продолжает ее активно развивать. Сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка прирастает ежегодно в среднем на 20%. Сегодня в Северо-Западный банк располагает сетью из 3280 банкоматов и 2700 ИПТ в том числе  – 240 банкоматов и 247 ИПТ в Карелии. При этом 65% банкоматов и 38% терминалов расположены вне офисов банка, а 60% банкоматов и 30% ИТП – доступны круглосуточно.

На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка -
www.sberbank.ru

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

Сегодня 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?