Новости.
09:00, 18 Июля 2012
4
1
2

"МегаФону" в Карелии исполняется 15 лет

Один из крупнейших мобильных операторов России, компания "МегаФон", отмечает в этом году 15-летие запуска мобильной сети в Карелии.

18 июля 1997 года в Петрозаводске была запущена первая базовая станция "Северо-Западного GSM". И можно сказать, что с этого времени началась стремительная история развития "МегаФона" в Карелии, а у жителей республики – история мобильного общения.  Возможно, кто-то спросит: "При чем здесь "МегаФон"?".

Название "МегаФон" компания получила в 2002 году, после преобразования "Северо-Западного GSM". В том же году было открыто региональное отделение в Петрозаводске. Абонентами компании к тому времени уже являлась значительная часть не только петрозаводчан, но и жителей районов Карелии, основными услугами мобильного оператора были голосовая связь и SMS, выйти в Интернет с помощью WAP могли немногие, а 8-голосная полифония мобильного телефона вызывала зависть у окружающих.

Кажется, что со времени запуска мобильной сети в Карелии много воды утекло, и было это очень давно, но ведь прошло всего каких-то пятнадцать лет. Однако для отрасли телекоммуникаций, развивающейся стремительными темпами, пятнадцать лет – это целая эпоха становления и постоянного развития. И теперь возможности компании "МегаФон" давно вышли за пределы лишь мобильной связи.

Сегодня "МегаФон" в Карелии не просто обеспечивает голосовой связью жителей всех восемнадцати районов республики, но и предоставляет услуги видеовызова, мобильного телевидения, мобильного доступа в Интернет на мегабитных скоростях посредством связи третьего поколения (3G). Кроме того, компания развивает услуги фиксированной связи.

"Для нас прошедшие пятнадцать лет стали периодом напряженной, интересной работы, - комментирует Сергей Кожевников, руководитель технической службы компании, - в результате которой "МегаФон" в Карелии прошел несколько ступеней развития для того, чтобы предоставлять своим абонентам качественные услуги. Это во многом и позволяет нам сохранять несомненное лидерство на рынке сотовой связи".

Как и технический руководитель отделения, абоненты компании по достоинству оценивают работу коллектива карельского "МегаФона".  В компании есть абоненты, которые не изменяют ей на протяжении уже пятнадцати лет. Роман Агапкин, индивидуальный предприниматель вспоминает:

"Я подключился к "МегаФону" тогда, когда это был еще единственный оператор мобильной связи в Карелии. Но и потом у меня не возникало желание сменить его. Меня устраивает зона покрытия, качество предоставляемых услуг. Я достаточно много езжу по Северо-Западу и в Финляндию, мне нужно быть всегда доступным для деловых и личных звонков независимо от места нахождения, а тарифы в роуминге сейчас приятно удивляют".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

Сегодня 08:48
Личное мнение
Альтернативная точка зрения на скандал вокруг Юрия Дмитриева и общества "Мемориал". Политический публицист Олег Реут считает: "Никто им презумпцию святости не устанавливал".

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?