999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости.
10:30, 27 Сентября 2012

Tele2 призывает голосовать за низкие цены

Загрузка...

Европейский оператор мобильной связи Tele2 объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании "Голосуй за низкие цены". Крупнейший в российской истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.

Национальная маркетинговая кампания стартует под девизом "Голосуй за низкие цены". В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.

Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.

Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube.

В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях.

"Кампания "Голосуй за низкие цены" стала самым масштабным кросфункциональным рекламным проектом в истории Tele2 Россия. В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 21 миллиону человек в России, которые уже выбрали Tele2", - говорит Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия.

Детали и сроки окончания кампании не раскрываются. Следите за новостями Tele2 на страницах бренда в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а также на канале YouTube.

Комментарии

Злой Санта
2012-09-27 15:42:37
У меня 19 копеек всем операторам ложу 100р и забыл
ANT
2012-09-27 10:55:57
В январе этого года подключился к Теле 2, 30 коп за минуту с кем угодно. Очень понравилось. В марте решил на тот же тариф подключить ещё один телефон, но оказалось уже 60 коп за минуту. Так что цены у них действительно "понижаются" только в другую сторону. А вообще оператор нравится, хотя бы тем отличием от МТС, что не шлют дебильных смс-ок.
Злой Санта
2012-09-27 10:38:09
Теле 2 рулит!!!
Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.10.2017 11:09
Тема недели
Сторона защиты попросила полностью оправдать Девлета Алиханова, так как в его деле нет ни состава, ни события преступления.
18.10.2017 14:32
16.10.2017 09:18

Чтиво

20.10.2017 15:43
Без политики
Недавно мне предложили написать о колонии строгого режима №9, что находится в микрорайоне Птицефабрика. Недолго подумав, согласилась.
12.10.2017 16:27

Опрос

Вы пойдете в кино на "Матильду"?