Когда по телевизору показывают рекламный ролик, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела.
К такому выводу пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по результатам опроса, посвященного отношению к рекламе. Было опрошено 1,6 тыс человек в 46 российских регионах.
Выяснилось, что большинство россиян (61%) не доверяют рекламе. В целом правдивой рекламу считают только 6% респондентов. При этом обеспеченные россияне больше склонны верить в правдивость рекламы, тогда как респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей.
38% россиян признаются, что реклама им безразлична, 26% она раздражает. В то же время, 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость, по 1% - доверие и воодушевление.
Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%) или начинают заниматься другими делами (32%). А 2% и вовсе выключают телевизор.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание