999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости. Общество
14:38, 19 Октября 2012

Обеспеченные россияне больше верят рекламе

Загрузка...

Когда по телевизору показывают рекламный ролик, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела.

К такому выводу пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по результатам опроса, посвященного отношению к рекламе. Было опрошено 1,6 тыс человек в 46 российских регионах.

Выяснилось, что большинство россиян (61%) не доверяют рекламе. В целом правдивой рекламу считают только 6% респондентов. При этом обеспеченные россияне больше склонны верить в правдивость рекламы, тогда как респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей.

38% россиян признаются, что реклама им безразлична, 26% она раздражает. В то же время, 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость, по 1% - доверие и воодушевление.

Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%) или начинают заниматься другими делами (32%). А 2% и вовсе выключают телевизор.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 09:00
Капитал
Мы точно знаем, что качеству товаров начинаешь доверять гораздо больше, когда своими глазами видишь производство. Молочная продукция из Белоруссии захватывает карельский рынок, а значит, надо узнать больше. Скажем сразу, такие объемы молока у нас на родине просто не водятся.
18.10.2017 14:32
16.10.2017 09:18

Чтиво

20.10.2017 15:43
Без политики
Недавно мне предложили написать о колонии строгого режима №9, что находится в микрорайоне Птицефабрика. Недолго подумав, согласилась.
12.10.2017 16:27

Опрос

Вы пойдете в кино на "Матильду"?