Новости. Общество
14:38, 19 Октября 2012
4
1
2

Обеспеченные россияне больше верят рекламе

Когда по телевизору показывают рекламный ролик, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела.

К такому выводу пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по результатам опроса, посвященного отношению к рекламе. Было опрошено 1,6 тыс человек в 46 российских регионах.

Выяснилось, что большинство россиян (61%) не доверяют рекламе. В целом правдивой рекламу считают только 6% респондентов. При этом обеспеченные россияне больше склонны верить в правдивость рекламы, тогда как респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей.

38% россиян признаются, что реклама им безразлична, 26% она раздражает. В то же время, 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость, по 1% - доверие и воодушевление.

Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%) или начинают заниматься другими делами (32%). А 2% и вовсе выключают телевизор.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

12.01.2017 11:02
Частная жизнь
Реакция соцсетей на сюжет федерального телеканала "Россия-24", в котором были показаны фотографии дочери, ставшие причиной ареста правозащитника Юрия Дмитриева за "детское порно".

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?