Новости. Общество
12:00, 16 Ноября 2012

Жители Карелии предпочитают жаловаться на предприятия ЖКХ напрямую в прокуратуру

Загрузка...

В республике продолжает работу временная приемная по вопросам соблюдения прав граждан в ЖКХ.

Как сообщили в карельской прокуратуре, с момента создания во временную приемную обратилось семь граждан, в основном по вопросам начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги, непредоставления жилищно-коммунальных услуг, бездействия управляющих организаций.

В надзорном ведомстве отмечают, что граждане зачастую предпочитают обращаться в прокуратуру, а не в государственную жилищную инспекцию республики, управление Роспотребнадзора или другие органы. Об этом свидетельствует анализ всех обращений. 
 
Во временную приемную прокуратуры республики можно обращаться в рабочие дни с 9 до 18 часов.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

24.05.2017 11:31
Политкухня
Политолог Олег Реут о том, почему наблюдатели за выборами объединяются на непартийной основе.

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?