Жители Карелии предпочитают жаловаться на предприятия ЖКХ напрямую в прокуратуру

Новости. Общество
12:00, 16 Ноября 2012

Новости партнеров

В республике продолжает работу временная приемная по вопросам соблюдения прав граждан в ЖКХ.

Как сообщили в карельской прокуратуре, с момента создания во временную приемную обратилось семь граждан, в основном по вопросам начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги, непредоставления жилищно-коммунальных услуг, бездействия управляющих организаций.

В надзорном ведомстве отмечают, что граждане зачастую предпочитают обращаться в прокуратуру, а не в государственную жилищную инспекцию республики, управление Роспотребнадзора или другие органы. Об этом свидетельствует анализ всех обращений. 
 
Во временную приемную прокуратуры республики можно обращаться в рабочие дни с 9 до 18 часов.
Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей