Новости. Общество
14:38, 04 Декабря 2012

Судебные приставы Карелии обзавелись Call–центром

Загрузка...

В карельской службе судебных приставов появился Call–центр, позвонив по телефону которого жители республики смогут получить информацию о наличии задолженности и способах ее погашения.

Как сообщили в пресс-службе УФССП по Карелии, Call-центр создан с целью  оперативного доведения до граждан и представителей организаций актуальной информации о наличии задолженности и способах ее погашения. Он будет работать в будни с 8-30 до 16-45 часов.

"Позвонив по телефону  Call-центра (814 2) 76 05 55, жители республики смогут получить необходимую информацию справочного характера, касающуюся исполнительного производства", - отметили в ведомстве.

Комментарии

Гость

Аналитика

22.05.2017 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?