Новости. Общество
11:16, 11 Января 2013
4
1
2

"Карелавтотранс" намерен убрать перевозчиков-нелегалов с территории автовокзала

Новые "Правила пользования услугами Петрозаводского автовокзала" запрещают любую перевозочную деятельность, не согласованную с "Карелавтотрансом".

В конце 2012 года утверждены новые "Правила пользования услугами Петрозаводского автовокзала". Согласно документу, теперь на территории автовокзала запрещена любая перевозочная деятельность, не согласованная с ГУП РК "Карелавтотранс".

В частности, "запрещается осуществление деятельности по перевозке (организации перевозки) пассажиров третьими лицами, не наделенными правами осуществления регулярных автобусных перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщений и не связанными соответствующими договорными отношениями с ГУП РК "Карелавтотранс".

Таким образом, ГУП пытается бороться с перевозчиками-нелегалами. "Рынок их пассажирских автоперевозок оценивается в 4 – 4,5 миллиона рублей в год", - отмечают в "Карелавтотрансе".

Комментарии

gemma
2013-01-14 17:23:36
dvulikiy, полная нелепица - это то, что пишете ИМЕННО ВЫ. ======Так вот доложу Вам что въехать на территорию автовокзала уже около двух лет можно только по ПРОПУСКАМ выданых "Кареавтотрансом" так что ни о каких нелегалах якобы отбирающих пассажиров у "Карелавтотранса" речи быть не может.=========== Вы или нагло врете, или сами несколько лет не были на автовокзале. Да, АВТОМОБИЛИ нелегалов не пускают на территорию автовокзала. Но они паркуют свои авто ВОЗЛЕ территории, в 5-ти метрах от стены здания автовокзала. А затем проходят эти метры ПЕШКОМ, и на перроне прибытия начинают спрашивать пассажиров "Кому на Святозеро?" "Вам на Суоярви?" "Кондопога, Кондопога!" и так далее и тому подобное. Перестаньте уже пытаться обмануть других читателей, т.к. меня-то вам обманывать бесполезно, ибо я знаю, как обстоит дело на самом деле. И учтите - я всегда выведу ваше вранье на чистую воду. И еще вы выдали перл. ===========Возьмите к примеру стоимость проезда до Медвежьегорска в автобусе "Карелавтотранса" (280 руб.) и стоимость проезда у ИП Виноградов (240 руб.).=========== В огороде бузина, а в Киеве дядька. Причем тут тема о нелегальных перевозчиках? Виноградов пользуется перронами петрозаводского автовокзала совершенно легально, на договорных, законных основаниях. А то, что у него есть 6 МАНов - ну так за него можно только порадоваться. А если по теме, то попробовал бы хоть один нелегал воровать пассажиров у Виноградова в Медгоре, или перед носом у автобуса Данилкина в Кондопоге - живо бы открутили там этому "смельчаку" голову. А теперь этим "смельчакам" будет несладко и на петрозаводском автовокзале. Послушайте, ваше заступничество за нелегалов вкупе с откровенным враньем наводит на определенные размышления. Уж не вы ли и есть тот самый паразит-нелегал, из числа ошивающихся на автовокзале? Думаю, я права.
dvulikiy
2013-01-14 12:06:10
gemma, Вы когда были последний раз на автовокзале? Так вот доложу Вам что въехать на территорию автовокзала уже около двух лет можно только по ПРОПУСКАМ выданых "Кареавтотрансом" так что ни о каких нелегалах якобы отбирающих пассажиров у "Карелавтотранса" речи быть не может. Проблема "Карелавтотранса" в неэффективном руководстве компнии. Хотите пример? Таковой имеется, Возьмите к примеру стоимость проезда до Медвежьегорска в автобусе "Карелавтотранса" (280 руб.) и стоимость проезда у ИП Виноградов (240 руб.). Теперь посмотрите на чём возит "Карелавтотранс" и на чём ИП Виноградов. "Карелавтотранс" использует китайские автобусы которые не являются эталоном в автобусостроении, ИП Виноградов каждый год закупает по новому "MAN-у" который на несколько голов выше "китайца" как по техническим так и эргономическим показателям. Опять, же "Карелавтотранс" сдаёт свои позиции из за не правильной экономической политики, так "Карелавтотранс" "отдал" рейсы на Беломорск, беломорским перевозчикам, рейс на Костомукшу отдан ИП Виноградов и всё по тому что из за завышенной цены на билеты на эти рейсы оные выполнявшиеся "Карелавтотрансом" не пользовались популярностью. Так что все ссылки на нелегалов есть ни что иное как нелепая отмазка.
gemma
2013-01-14 10:28:25
Там же были, где и сейчас. Несколько лет Били в набат, собирали совещания в правительстве РК, писали письма и призывали ГАИ и транспортную инспекцию проводить рейды. Но, как оказалось, кричали в пустоту. Теперь пришлось поменять внутренние правила, чтобы иметь право самим изгонять паразитов со своей территории. Раз власти наплевать.
куку товарищ
2013-01-14 05:56:46
Остается только один вопрос (он обычно всегда остается): если все это так как описывает Гемма, то где до этого были все эти борцы, говорящие теперь такие красивые слова? И почему они допустили такой бардак? Не собирали ли они дань с этих самых нелегалов?
gemma
2013-01-12 13:28:54
dvulikiy "если же "Карелавтотранс" путём повышения арендной платы для субарендаторов" об этом я речь не вела. "вопервых территория на которой находится автовокзал у "Карелавтотранса" в аренде" какая разница - в собственности или в аренде? Многие торговые точки тоже располагаются на арендованных площадях. "сплошь и рядом в одном помещении торгуют одним и тем же ассортиментом всевозможные ООО и ИП (возьмите к примеру любой торговый центр)" Пожалуйста, не считайте ни меня, ни читателей маленькими или глупыми. Да, в торговом центре полно сторонних торговых организаций. Но они все ПОГОЛОВНО работают по договору с этим центром. Ни один торговый центр не позволит кому-то прийти с улицы и самовольно начать свою торговлю в этом центре без разрешения руководства этого торгового центра. А в случае с автовокзалом именно так и происходит: частники внаглую приходят и самовольно собирают пассажиров на территории предприятия, которое ведет собственную коммерческую деятельность по перевозке пассажиров. Не желая при этом вступать в какие-либо договорные отношения с автовокзалом. А также не имея лицензии на перевозку пассажиров, не имея права на регулярную перевозку пассажиров, не участвуя в конкурсе на право перевозки пассажиров по утвержденным маршрутам, не проходя раз в полгода гостехосмотр, не проходя предрейсовый и послерейсовый медосмотр, не проходя предрейсовый техосмотр, не оборудуя свои авто тахографами и терминалами ГЛОНАСС/GPS, не застраховывая своих пассажиров, не платя налоги со своих доходов. В общем, просто - паразиты. Причем паразиты опасные. В первую очередь для самих пассажиров.
Leopol'd
2013-01-12 12:31:23
Правильно это. Плохо только, что пропишутся конкуренты на ближайших парковках и будут мешать автовладельцам, подвозящих друзей-родственников, таксистам.
dvulikiy
2013-01-12 11:11:32
gemma, вопервых территория на которой находится автовокзал у "Карелавтотранса" в аренде, если же "Карелавтотранс" путём повышения арендной платы для субарендаторов (компаний перевозчиков использующих автовокзал) и/или другими запретительными мерами страется выдавить конкурирующие компании, то это уже является нарушением правил честной конкуренции и харктеризует руководство компании как не эффективное. Что же касаемо приведённого Вами примера о недопущении к торговли аналогичным ассортиментом на торговой площади какого либо арендатора, то Вы заблуждаетесь сплошь и рядом в одном помещении торгуют одним и тем же ассортиментом всевозможные ООО и ИП (возьмите к примеру любой торговый центр)
gemma
2013-01-11 15:11:31
Со своей территории - имеет полное право убрать. "Ведь ни один магазин не позволит кому-то еще, по собственной прихоти осуществлять торговлю аналогичным ассортиментом в его торговом зале и на прилегающей территории. Даже самая захудалая столовая не позволит, чтобы любой желающий приходил в её обеденный зал и предлагал посетителям столовой прямо там же отведать и своего борща, принесенного из дому в бидоне - неважно, платно или бесплатно."
dvulikiy
2013-01-11 14:23:44
ГУП "Карелавтотранс" таким образом пытается убрать конкурентов.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

Сегодня 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?