Новости.
14:12, 20 Февраля 2013

Число клиентов Северо-Западного банка Сбербанка, подключенных к услуге "Автоплатеж", достигло более 250 тыс

Загрузка...

По итогам 2012 года количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка в рамках услуги "Автоплатеж" выросло в 4 раза.

По итогам 2012 года количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России, подключенных к услуге "Автоплатеж", достигло более 250 тыс. При этом количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке в рамках услуги  выросло в 4 раза (с 276 тыс. – до 967 тыс.). Ежемесячно совершается операций на сумму более 137 млн рублей.

"О востребованности и своевременности услуги Сбербанка "Автоплатеж" говорит статистика: в Карелии ее подключили уже 45 тысяч человек, и эта цифра растет – каждый день в Карелии в среднем к "Автоплатежу" подключается 140 наших клиентов", – отметила управляющий Карельским отделением Сбербанка России Елена Палкина.

Напомним, что услуга "Автоплатеж" представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона клиента с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного клиентом порога. Благодаря "Автоплатежу" клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Услуга "Автоплатеж" предоставляется Сбербанком бесплатно, комиссия также отсутствует.

Услуга "Автоплатеж" была запущена Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. Сбербанк заключил договора о предоставлении услуги "Автоплатеж" абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, Мегафон, Теле2. 

На правах рекламы.
Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012 ОАО "Сбербанк России".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

24.05.2017 11:31
Политкухня
Политолог Олег Реут о том, почему наблюдатели за выборами объединяются на непартийной основе.

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?