999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости.
10:26, 05 Марта 2013

Северо-Западный банк Сбербанка России увеличит число банкоматов

Загрузка...

В 2013 году Северо-Западный банк Сбербанка России планирует дальнейшее активное развитие сети банкоматов и терминалов.

Северо-Западный банк Сбербанка России планирует в 2013 году увеличить сеть банкоматов и платежных устройств на 1500 единиц. Кроме того, в целях повышения эффективности работы сети будет заменено до 300 единиц устаревшей техники, рассказала на брифинге, посвященном развитию удаленных каналов банковского обслуживания и онлайн-платежам, заместитель председателя банка Марина Чубрина.

В прошлом году Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России" увеличил количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) на 25% – до 7074 штук. Было установлено более 1,4 тыс. новых устройств, в том числе 561 банкомат и более 850 платежных терминалов. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года 150 единиц устаревшей техники.

Обновление парка банкоматов – одно из принципиальных направлений работы Северо-Западного банка Сбербанка России. Расширение сети устройств и пропаганда их использования помогает решать одну из наиболее важных для банка задач – увеличивать число клиентов, которые предпочитают дистанционные каналы банковского обслуживания.
 
"Мы должны предоставить клиентам максимальный уровень комфорта. И если кто-то из них, особенно это касается пожилых людей, по каким-либо причинам не может разобраться в интерфейсе терминалов или системы интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн", он может обратиться за помощью к нашим консультантам в офисах либо совершить платежи через операционно-кассового работника. Это выбор клиента. Хочу подчеркнуть, что удаленные каналы приобретают все большую популярность. Благодаря этому нам удалось существенно уменьшить очереди в офисах – результаты исследований показали, чтобы в прошлом году 85% клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России провели в очередях в офисах Сбербанка не более 10 минут, а индекс удовлетворенности клиентов вырос на 10 процентных пунктов - до 81%", - отметила Марина Чубрина.

В настоящее время банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах через Личный кабинет, подключать услуги "Автоплатеж" и "Мобильный банк", получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн, а также одноразовые пароли. Кроме того через устройства самообслуживания можно совершать и другие банковские операции:

Через банкоматы – получать и (если есть депозитный модуль) вносить наличные на карту, оплачивать мобильную связь, налоги и ряд федеральных услуг.
 
Через информационно- платежные терминалы – пополнять счет банковской карты наличными, оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты, в том числе кредиты в сторонних коммерческих банках.

На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012 ОАО "Сбербанк России".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

23.10.2017 11:27
Политкухня
Скоро истекает первый месяц работы нового состава республиканского правительства.
18.10.2017 14:32

Чтиво

20.10.2017 15:43
Без политики
Недавно мне предложили написать о колонии строгого режима №9, что находится в микрорайоне Птицефабрика. Недолго подумав, согласилась.
12.10.2017 16:27

Опрос

Вы пойдете в кино на "Матильду"?