Жители Карелии ругают и благодарят работников республиканского Минздрава

Новости. Общество
10:58, 10 Апреля 2013

Новости партнеров

В 2012 году в Министерство здравоохранения и социального развития Карелии поступило 4078 обращений граждан.

Четверть заявлений поступила на сайт министерства и через виртуальную приемную органов исполнительной власти Республики Карелия. Нарушения правил медицинской этики и деонтологии, равнодушное невнимательное отношение к пациентам по-прежнему являются поводом для обращения в министерство.

"Более половины писем касалось вопросов здравоохранения. Граждане жаловались на неудовлетворительное качество оказанной медицинской помощи, поднимали вопросы лекарственного обеспечения, предоставления мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, недостаточной укомплектованности учреждений, в первую очередь, центральных районных больниц, медицинскими кадрами, оплаты труда и социально-трудовых отношений", - пояснили в пресс-службе ведомства.

Между тем в карельском Минздраве отмечают, что все больше поступает писем, в которых пациенты и их родные выражают благодарность врачам за оказанную помощь.

"В 2012 году в связи с обращениями жителей республики специалисты профильных отделов активно выезжали в районы. Проведены 220 служебных расследований и проверок по оценке качества оказания медицинской помощи, по результатам которых администрациями лечебных учреждений приняты меры по устранению выявленных нарушений, по 30 обращениям в отношении виновных лиц приняты меры административного воздействия. На заседании лечебно-контрольной комиссии министерства по результатам служебных расследований рассмотрены пять случаев некачественного оказания медицинской помощи, по поводу одного из них возбуждено уголовное дело", - сообщают в пресс-службе.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей