Новости.
13:41, 26 Апреля 2013
4
1
2

"Мегафон" информирует население об угрозе со стороны мобильных злоумышленников

О проблемах мобильного мошенничества и способах их решения говорили вчера на совместном совещании представители Карельского регионального отделения компании "МегаФон", сотрудники МВД по Республике Карелия, психологи и общественники.

На заседании очередного круглого стола, посвященного профилактике телефонного мошенничества, были озвучены результаты действий злоумышленников. По информации МВД, за первый квартал 2013 года жители Карелии перевели мобильным мошенникам 2 миллиона рублей, в то время как за весь 2012 год эта сумма составила более 5 миллионов. При этом 40 из 71 совершенного преступления, квалифицированного органами по статье "Мошенничество" в целом, связаны именно с  использованием телефонной связи.
 
Руководитель по безопасности Карельского регионального отделения СЗФ ОАО "МегаФон" Анатолий Фирсов пояснил, что, несмотря на имеющиеся сложности, компания делает все возможное, чтобы защитить своих абонентов и их средства. По его словам, это подтверждает статистика. Так, в 2012 году по итогам служебных расследований "МегаФон" по всей России вернул абонентам, пострадавшим от мобильного мошенничества с "короткими" номерами, более 40 миллионов рублей, что почти в 30 раз больше, чем за аналогичный период два года назад. В Карелии активность мошенников значительно ниже, чем в целом по стране. За начало 2013 года в Карельском региональном отделении "МегаФона" было зарегистрировано всего два случая мобильного мошенничества.
 
"Помимо устранения последствий мошенничества "МегаФон" предпринимает и превентивные меры по защите клиентов. Компания на постоянной основе информирует население об угрозе со стороны мобильных злоумышленников", - рассказал Анатолий Фирсов.
 
На протяжении нескольких лет "МегаФон" проводит уроки мобильной грамотности для пенсионеров и школьников. В прошлом году подобные уроки прошли в 12 образовательных учреждениях. Свои знания в сфере мобильной грамотности пополнили более 1 100 учеников.
 
"Несмотря на наши усилия, люди должны помнить, что мошенники настойчивы. Они используют самые изобретательные мошеннические схемы, поэтому все абоненты должны быть максимально бдительны при разговоре с незнакомыми", - отметил представитель "МегаФона".

Комментарии

маркин
2013-04-26 16:13:49
Я не рейтингую-ставь минусы,без напряга
tiger
2013-04-26 14:40:00
маркин, пиши уже просто +1, и не выдумывай дурацкие комменты.
маркин
2013-04-26 14:14:01
Типа "Иду на Вы!"
Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

17.01.2017 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?