"Мегафон" информирует население об угрозе со стороны мобильных злоумышленников

Новости.
13:41, 26 Апреля 2013

Новости партнеров

О проблемах мобильного мошенничества и способах их решения говорили вчера на совместном совещании представители Карельского регионального отделения компании "МегаФон", сотрудники МВД по Республике Карелия, психологи и общественники.

На заседании очередного круглого стола, посвященного профилактике телефонного мошенничества, были озвучены результаты действий злоумышленников. По информации МВД, за первый квартал 2013 года жители Карелии перевели мобильным мошенникам 2 миллиона рублей, в то время как за весь 2012 год эта сумма составила более 5 миллионов. При этом 40 из 71 совершенного преступления, квалифицированного органами по статье "Мошенничество" в целом, связаны именно с  использованием телефонной связи.
 
Руководитель по безопасности Карельского регионального отделения СЗФ ОАО "МегаФон" Анатолий Фирсов пояснил, что, несмотря на имеющиеся сложности, компания делает все возможное, чтобы защитить своих абонентов и их средства. По его словам, это подтверждает статистика. Так, в 2012 году по итогам служебных расследований "МегаФон" по всей России вернул абонентам, пострадавшим от мобильного мошенничества с "короткими" номерами, более 40 миллионов рублей, что почти в 30 раз больше, чем за аналогичный период два года назад. В Карелии активность мошенников значительно ниже, чем в целом по стране. За начало 2013 года в Карельском региональном отделении "МегаФона" было зарегистрировано всего два случая мобильного мошенничества.
 
"Помимо устранения последствий мошенничества "МегаФон" предпринимает и превентивные меры по защите клиентов. Компания на постоянной основе информирует население об угрозе со стороны мобильных злоумышленников", - рассказал Анатолий Фирсов.
 
На протяжении нескольких лет "МегаФон" проводит уроки мобильной грамотности для пенсионеров и школьников. В прошлом году подобные уроки прошли в 12 образовательных учреждениях. Свои знания в сфере мобильной грамотности пополнили более 1 100 учеников.
 
"Несмотря на наши усилия, люди должны помнить, что мошенники настойчивы. Они используют самые изобретательные мошеннические схемы, поэтому все абоненты должны быть максимально бдительны при разговоре с незнакомыми", - отметил представитель "МегаФона".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей