Новости.
17:07, 20 Ноября 2013

Глеб Суржко: "Граждане жалуются, что УК "Стандарт" вводит их в заблуждение

Загрузка...

В редакциях "Столицы на Онего" и "МК в Карелии" завершилась "горячая линия" на тему "двойных" квитанций за коммунальные услуги в домах, обслуживаемых управляющей компанией "Стандарт".

На звонки населения отвечал заместитель директора по сбытовой деятельности ОАО "ПКС" Глеб  Суржко.

По его словам, большинство звонивших на "горячую линию" граждан сообщили, что оплачивают коммунальные услуги по квитанциям КРЦ (агента ОАО "ПКС"), поскольку уверены, что только так их деньги гарантированно попадут по назначению, то есть, в ресурсоснабжающую организацию.

Вместе с тем, граждане обеспокоены тем, что ООО "Стандарт" активно распространяет информацию о том, что якобы есть решение Арбитражного суда, подтверждающее законность выставления квитанций ИРЦ "Стандарт" за тепло и горячую воду.

"Эта информация не соответствует действительности, - опроверг слухи Глеб Суржко. - На сегодня нет ни одного решения какого-то ни было суда, который бы признал действия нашего КРЦ незаконными. Не верьте! Платите, как и раньше, в КРЦ".

Более подробно о вопросах, поступивших на "горячую линию", читайте в газете "МК в Карелии" от 27 ноября.

Комментарии

Гость

Аналитика

Сегодня 11:31
Политкухня
Политолог Олег Реут о том, почему наблюдатели за выборами объединяются на непартийной основе.

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?