Администрация карельской столицы предложила горожанам жаловаться на неработающие фонари по круглосуточному телефону диспетчерской "Электросетей".
В Петрозаводске начала работу диспетчерская служба муниципального предприятия "Электросети", где принимаются сообщения граждан о неработающем освещении на территории Петрозаводска, в том числе и во дворах. Все заявки фиксируются в специальном журнале учета. В настоящее время на очереди к выполнению – около 150 заявок. В день специалисты принимают меры по 10-12 жалобам.
По информации управления городского хозяйства Администрации Петрозаводска, сейчас на обслуживании муниципального предприятия находится около 15 тысяч светильников, каждый месяц их число увеличивается.
"В связи с тем, что большая часть сетей уличного освещения построена в 60-70 годы, а в центральной части – в 50-ые годы, в настоящее время требуется их замена и модернизация. В 2013 году начала использоваться автоматизированная система управления уличным освещением, которая позволяет в автономном режиме включать и выключать освещение в соответствии с графиком. Среди вопросов, которые необходимо решать городским властям, повышение нормативов обслуживания светоточек и дальнейший ремонт сетей освещения", - пояснили в пресс-службе мэрии.
Телефон диспетчерской службы – 330-383 (круглосуточно).
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание