Редакция российского портала AdMe.ru подвела итоги самых странных рекламных объявлений 2013 года, в число которых попало и "творчество" петрозаводской фирмы.
"Шедевром упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга за 2013 год" названа реклама фирмы ЦСК. Креатив, который можно было какое-то время наблюдать на улицах карельской столицы вошел в число "Маразмов года".
Как пишут на сайте AdMe.ru, весь год редакция собирала маразмы и курьезы с просторов России и стран бывшего СССР, присланные в редакцию и найденные в сети. "Сейчас, когда пришло время делать годовой обзор, сложнее всего оказалось выбрать из пяти сотен образцов горе-рекламы самое фееричное".
Петрозаводская фирма выдержала строгий конкурс и все-таки удостоилась звания номинанта на маразматичность.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание